Like Tree121понравилось

primera p11se. юбилейный пост :)

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79
  1. #11
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    mickvvv, да Миха, с палками у примероводов прям беда))
    это точно
    если по моему случаю - то отломилась шлицевая часть от вала.
    http://www.primera-club.ru/f/transmi...60#post1125176
    не балансир, так ещё найдёт где сломаться... не ждал такого, если честно

  2. #12
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    что проблема со шлицами на внешней палке
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    вот так опытным путём было установлено, что палки могут ломаться не только под балансирами
    ты у Вованыча поди отжЫгать научился с дрифтом, что аж шлицы срезает?

  3. #13
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ты у Вованыча поди отжЫгать научился с дрифтом, что аж шлицы срезает?
    да, Вованыч плохому не научит
    вот есть видео-подтверждение:

    Скрытый текст



    [свернуть]


    (спрятал под кат, так как тема всё-таки про мою машину, а не про Вованыча )

  4. #14
    Tej
    Участник
    У меня такая же, как у тебя Только хэтчбэк. Кстати тоже одна из первых, выпущена в августе 1996 года. Куплена первым владельцем в середине декабря 1996 года
    https://www.drive2.ru/r/nissan/458478207914486021/
    Последний раз редактировалось Tej; 04.04.2018 в 18:34.

  5. #15
    gaddiman
    Старожил
    Tej, когда-то моя была такой же красивой)) но годы бегут

  6. #16
    Tej
    Участник
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    Tej, когда-то моя была такой же красивой)) но годы бегут
    Твою не видел, увы

    Я свою купил осенью 2016 года, так после первой зимы и лак немного полез. По днищу всё окей, но после второй зиму (этой, что была), нужно убирать рыжики под ручками (частая болезнь), ну и наверное придётся потом ставить в гараж, не хочу, чтобы сгнила.

  7. #17
    gaddiman
    Старожил
    Tej, да, чтобы не гнила надо беречь кузов... у меня была такой как у тебя на фото в 2008 (тогда покупал), за последние 2 года потускнела вся, и ржа полезла где притерали меня. Дно пока живое благодаря тому, что езжу мало, а Москве, где все залито реагентами, практически не бываю.

  8. #18
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    Tej, да, чтобы не гнила надо беречь кузов...
    к сожалению, как не береги все равно сгниет..... уж очень зимой реагенты термоядерные на дороги льют.
    на скале решил эту проблему переходом на пластиковые элементы кузова.
    для р11 к сожалению такого не найти.

    зато для р11 есть ремкомплекты порогов (Polcar), правда из дерьмового металла.

  9. #19
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Tej Посмотреть сообщение
    У меня такая же, как у тебя Только хэтчбэк. Кстати тоже одна из первых, выпущена в августе 1996 года. Куплена первым владельцем в середине декабря 1996 года
    https://www.drive2.ru/r/nissan/458478207914486021/
    Tej, посмотрел твой бортовик, хорошая машина у тебя Название: thumb_up.jpg
Просмотров: 251

Размер: 1.0 Кб
    и приятно, что стараешься сохранить её оригинальность.
    ровных дорог тебе и твоей примке!

  10. #20
    Tej
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    Tej, посмотрел твой бортовик, хорошая машина у тебя Название: thumb_up.jpg
Просмотров: 251

Размер: 1.0 Кб
    и приятно, что стараешься сохранить её оригинальность.
    ровных дорог тебе и твоей примке!
    Спасибо, взаимно!

    Ну как сказать, пытаюсь сохранить сток Заморочился так, что оставил родную магнитолу. С CD вполне нормально ездить. прбовал приблуду Yatour - не понравился звук, с CD он лучше на родной магнитоле. Но в планах думаю делать ревизию салона, вода под ногами водителя не отступает, надо искать новые решения, всё, что было описано на форумах - перепробовал, дно живое... Далее всё-таки хочется немного изменить внешний вид машины, но без вмешательств в кузов. Сделать быстросъёмный обвес, чтобы не сверлить дырки в порогах и купить диски, ну и заменить подвеску на более низкую. Это планы, но не стоковый вид, который можно быстро вернуть в сток - почему бы и нет?

    Кстати по поводу состояния - я думаю на твоей даже оно будет лучше, ибо на моей когда-то красился возможно капот, крыло и одна дверь. Между одной фарой и поворотником можно почти мизинец просунуть, наверняка машина когда-то была в ДТП. Да, и состояние дисков на твоей значительно лучше, у меня шелушится с них покрытие. И люка у меня нет.
    Последний раз редактировалось Tej; 05.04.2018 в 11:19.

Похожие темы

  1. Самара2016 Пост благодарности моей машине.
    от Joss в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 02:03
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 20:16
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 02:35
  4. Оригинальный GT обвес на P11SE....
    от NISSANer в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •