неплохой выбор вроде, но пока сам не брал http://www.kuzoff.ru/index.php?group=216
неплохой выбор вроде, но пока сам не брал http://www.kuzoff.ru/index.php?group=216
Слава богу, дырок нет, но под задними дверьми ржавчина пошла пока только по краске не до дыр, но зачищать и красить надо через год неизвестно что будет, не хочется рисковать.
На моём Ниссыке тоже начала краска вздуваться под задними дверями. Думаю нужно зачищать и красить, пока не прогнило до дыр. А это болезнь у них.
У мня кстате тож такая же батва имеется! На обоих крыльях и на левом пороге
Летом хочу загнать к брательнику, он зарядил за все +за полную полировку кузова и еще пару косячков 100$ за работу и плюс материал. Думаю намана, зато примка буит как новая!
Порогам тоже почти пипец. Спереди и сзади лаки ставили, и сказали что там внутри все сгнило в том числе и усилители
"На немецком авто - нет настоящего японского качкества,
На японском авто - нет настоящего немецкого качества "
Вот и уменя на машине 97-98 года в пороге уже дырка и на 5й двери под номером отже ржавчина,
для примера, у друга на ауди 92года, на рыжую болезнь нет даже намека!
Там вроде оцинковка
P10 1998 г.в.? Да, гниють пороги в P10 очень хорошо. Либо нормально антикорить, либо ездить без них, либо заварить и ездить с заваренными. Или продать- купить старого немца.
W10(универсал) 97-98 г.в. стояла 1,5 года (еще в Германии) думаю потому и ржаветь начала, а так видел примы и 91г.в. в идеальном состоянии, ну а вообще оцинковоного кузова на примере не хватает(хотя некоторые источники говорят что на приме кузов оцинкованый, но к сожалению это не так.)Сообщение от Serg_48
а у старого немца будет сыпаться все кроме кузова!
Да нет, 2 года назад УАЗик цапанул по крылу. Корозия так себе, не растет, а в зубиле - тока царапни! Тут смысл в другом - на порогах сталь 0.5 мм., они тут не несущие, вот и сгнивает. Я их только перед т.о. заварил, чтоб уж совсем не наглеть.