я под ремонтными арками понимаю не набор железок, а одну большую, для установки которой нужно вырезать кусок старой арки по всей длине и вварить этот ремкомплект. В итоге не замена всего элемента а его части(наиболее подверженная коррозии)
я под ремонтными арками понимаю не набор железок, а одну большую, для установки которой нужно вырезать кусок старой арки по всей длине и вварить этот ремкомплект. В итоге не замена всего элемента а его части(наиболее подверженная коррозии)
Вздулась краска на пороге под пассажирскими дверями...
кто что предпринимал? думаю зачистить, загрунтовать, баллончиком закрасить.
что думаете по этому поводу?
преобразователем ржи обработай, говорят "Цинкарь" хорошо помогает в этом варианте,даже мыть не надо после него,знакомый на тазу 7-ке обработал в багажнике место под запаску(в крыле) говорит покрасил и все-больше не лезет ниче... я себе купил но еще не опробовал все времени нет, стоит 60р бутылка как Мистер мускул размером, но говорят(уже потом узнал) что лучше в простой банке брать и кистью втирать-эффект лучше.
Я себе сколы обрабатывал преобразователем с эффектом цинкования-но чтоб добиться белой цинковой поверхности пришлось попотеть втирая и растирая кисточками и тряпочками. Зато теперь у меня прима частично оцинкованная
Ну а пороги у меня тоже повздувались кое где но чистить страшно потому как уверен что после зачистки дыры будут вместо порога.
Вы с цинкарем полегче он краску сжирает, кислота как никак, надо аккуратненько на зачищенный металл кисточкой, потом смывать, я ацетоном смываю, и красить.
Я поначалу тоже цинкарем решил точку ржавчины забрызгать, через день смотрю везде где капли попали краску до грунта съело.
зачистил всё, до блеска, хорошо вовремя, поверхностно пошло, замазал стекловоконной шпатлевкой, потом обычной, сейчас загрунтовали. В очереди, дня через два закрасят всё, в общем думаю норм всё будет!
Кто нить ставил пороги от отечественной десятки на П10 седан ? Какие там есть нюансы? Просто внешне наш металл толще и сделаны добротнее, да и дешевле они.