Дык зимой то он и не нужен особо)) пыли то нет)
Дык зимой то он и не нужен особо)) пыли то нет)
Фильтр ставиться слева, между кожухом испарителя и патрубком воздуховода. На самом деле ,эта процедура довольно-таки затруднительна (по крайней мере для авто с кондеем), тем более, если этот короб никогда не открывался!!! При этом надо помнить, что этого фильтра там быть не должно!!!
1) Необходимо подлезть рукой (если позволяет физиология) по периметру прощупать все саморезы и открутить их.
2) Отсоединить кожух от коробов с обоих сторон
3) Аккуратно вытащить из кузова "сосок" для слива конденсата из кожуха (для того чтобы вставить его обратно мне пришлось сначала укоротить этот "сосок" и нарастив его гибким шлангом попадать в отверстие в кузове авто)
4) Окончательно сформировать представление о том как фильтр должен стоять и только затем, осторожно оттягивая нижнюю часть кожуха вправо и вниз (верхнюю шевелить труднее) - просунуть фильтр и установить его!
Повезёт если фильтр хорошо подойдёт по размеру (всё таки их нет в оригинале) и с первого раза он будет вставлен нужной стороной, мне пришлось подрезать и переворачивать!
Результатом был доволен, но только пол года т.к. в морозы пришлось его вынимать (не прогревался салон). Фильтр оказался довольно сильно загрязнён, что говорит о его безусловной пользе.
На мой взгляд целесообразнее установить фильтр с наружи в воздухозаборник под правым дворником. В этом случае при циркуляции воздуха внутри салона на силу его потока фильтр влиять не будет, да и установка думаю будет попроще, однако найти такой фильтр мне пока не удалось!
Последний раз редактировалось Морозко; 25.04.2011 в 22:38.
[/QUOTE]Все равно не пойму как ты там отсоединил и засунул его!?
Вот что тут раздвигать и куда сувать )))) надо под капотом что нить открчивать и доставать его полностью ? или так можно подсунуть? я так понимаю надо вынимать справа сам мотор а это коробку ваще не трогать.. так?[QUOTE]
да согласен ---фото со вставкой можно по подробней... тогда бы вопросов не было... а я пока поставил колхоз...![]()
Ну да , надо тоже в этом роде что нить придумать ... вы от вытяжек фильтры ставите?
всё ещё проще--- плотная армированная сетка и вискозная ткань...а вместо уплотнителя,- толстый двусторонний скотч...
привет...посмотри разъемы, когда снимеш панель в середине которая...скарей всего разъемы отходят которые подходят к кнопкам...
ребят вот больше года стоял "фильтр" до вентилятора, вчера снял его, печка вообще зверь! (без кондея)
вот теперь вопрос такой- разница установки фильтра до и после печки как нибудь влияет на поток воздуха???
nason3, ну вот блин старался, старался, а никто не смотрит
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=28174
одно только замечание, на фильтр попала вода и он скукожился пришлось достать и прошить крупными стежками по периметру, лучше сделать это сразу...
уже почти год езжу, запахи конечно уже не держит но пыли минимум, проездил и лето и зиму, раньше раз в два три дня скакал по салону с тряпочкой сейчас уже забыл когда это делал последний раз.
ПС на зиму думаю снимать надо.
---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------
bkabiev, фильтр до вентеля не мешает печке гонять внутрисалонный воздух, зимой только внутрисалонный и гонял, если окна затягивало я их чуть приоткрывал и все отлично.
LOleg молодец...уважуха тебе. Я 3 года езжу и все не долезу до фильтра. Теперь буду руководствоваться твоим отчетом.