да если машинка на брюхо пала то тут и мерить ничего не надо-пружинки в топку. В казахстане у нас цена 3000тенге, в переводе на РР 600 за штуку.
меняй амо и пружинки, будет счастье. клиренс вполне достойный получается
ставь проставки на перед и на зад и резину 14\185\65 высота получется как на шохе и будеш споконо преодолевать бездороже
Привет всем.Посоветуйте,что лучше.Хочу поменять пружины передние и задние (Nissan P10),стойки еще в хорошем состоянии,20 лет машине,ну просто не выносимо низко,цепляю все.Тка вот,стоит ли сразу проставки брать и ставить вместе с пружинами,или обойтись бес проставок.
Нужен совет!
Хочу на перед проставки ставить по 20мм, кто-то говорит что после этого управляемость хуже, в повороты хуже входить) Неужели 20мм могут так повлиять?
Ведь всё равно пружинки наверняка просели уже, а 2 см клиренса тоже не лишне
Кто знает, ставил? подскажите???
управляемость нормальная а вот резину будет потихоньку подедать
Я стваил почти месяц назад, правда до сих пор не могу зафотать её полностью задратую(и перед и зад) комфорт АБАЛДЕННЫЙ, ничего нигде нецепляю, а колеса поставил на 15 195/65 )))
Поднимать стоит!!!
http://www.primera-club.ru/forum/sho...2%EA%E8&page=5
Кто,что подскажет?