Вот-вот... Ради двух лампочек страшный гемор.
Вот-вот... Ради двух лампочек страшный гемор.
неа...совсем чуть-чуть...у меня еле рука пролазила, да и то щиток под углом держал...так что не ленись и залезь под капот, посмотри куда к коробке идет тросик, открути там винтик и аккуратно, двигая вправо-влево вытаскивай. потом когда ставить будешь, сначала смажь его маслом (типа которое в коробку заливаешь или моторным) и ставь так же аккуратно и неспеша (он плохо будет залазить, но ты не торопись и покручивай в разные стороны)Сообщение от navara
не...можно извратится...если просто лампочки поменять, то путем изгибания под разными углами панели и наощупь можно добраться до всех лампочек (проверено - менял почти все лампочки не вытаскивая приборку, только зае%№лся немного)...так чтаСообщение от zhirkovka
Да мне не только лампы, там еще кое-что отремонтировать надо, а для этого надо снимать.
ну я отписался как проще будет. ибо тросик он чуточку прямоугольный и не видя его очень и очень трудно вставить на место будет (я пробовал..полчаса помучался и забил)Сообщение от navara
на днях поменял лампочки на панельке, все очень просто откручивается всего 16 шурупов, главное снять тросик спидометра от коробки ключом на 22. и выталкнуть трос в салон. от панельки отключается три блока проводов. замена лампочек очень простая, крутим против часовой стрелки, лампочки должны быть без цоколя. Собираем все в обратной последовательности.
я не понял а где тросик к коробке то крепится?
и какие 16 шурупов?
Очень познавательно "Я поменял лампочки, там очень просто"
снятие лицевой панели - 5
снятия корпуса прикрывающий замок зажигания(не знаю как обозвать) - 6
снятие самой панели - 4
Итог: 15
Возле топливного насоса, из салона выходит трос, отследи выход до коробки.