Обработать антикором,есть в баллонах как аэрозоль.
Обработать антикором,есть в баллонах как аэрозоль.
vik576
про провода, этот провод который ты не знаешь куда подцепить, не экранированый случайно? если так то это на датчик детонации.
да , брат .. печальное зрелище .. зато есть к чему руки приложить ! .. совет от меня такой .. потом все крылья снимай .. , покупай много-много стеклоткани и эпоксидки ... сделаешь ты себе новенькие крылышки .. да с шикарными расширителями ... и бампер можно таким же макаром сделать .. по развалам куча битых продается.. их присобачить .. ну и дальше нарастить где нехватает !
А, еще как шанс перевертыша или погарельца найти и взять за донора, так точно будет ближе к оригиналу.
Подумай очень хорошо . Даже делая своими руками , все равно в очень хорошую копеечку влетит. Тоже имел опыт по восстановлению "копейки". Конечно опыт получаешь бесценный.Сообщение от vik576
Тебе бы вот такой вариантик найти у себя поблизости http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2210942.html
DiMON у меня тоже самое стоит во дворе)))если только из 2х машин одну собрать... так лучше тогда новые детали брать...да бампера у меня сняты)))) я их уже эпоксидкои подклеиваю))) а что стеклоткань надо на крылья снаружи ??? я думал что всё изнутри проклеиваится...Сообщение от Ton4ik
читал про дд только думал что он не на задней стенке двигателя а на передний... а провод точно-экранированный...Сообщение от вовус
Вот и собирай одну из двух . Я имею ввиду "железо" , проводка , мож в салоне ,что поменять. А по двигателю, ходовой и КПП - кончено лучше новые зап.чапсти ставитьСообщение от vik576
раз экранированый, значит точно на ДД. он стоит за впучкным коллектором, к нему так просто не подлезешь. так что глянь есть ли сам датчик вообще.
вот попытался его сфотографировать... а без дд заводиться же должна?!!
я там еще нашел проводки оторванные...два тоненьких от коробки,и два тоненьких от пучка с аккомулятора...но они разные по цвету...((
это от аккума...
а вот этот идет от левого ближнего света...почемуто в коробочку,которая наверное гдето крепилась а теперь просто болтается под капотом...(( что это такое? и где должно находиться? ктонить подскажет????
купил вот эти средства для сравнения... кто пользовался? скажите чем крылышко почищенное и отшлифованное лучше обработать до покраски???(кстати они не сильно гнилые...)))только по углам немного...даже варить не надо)))!!!!!
До поккраски попользоваться можно первым и то только где много ржавчины а потом шлифовать и обрабатывать растворителем, дальше грунтовать шпаклевать,шлифовать,еще шпаклевать,шлифовать,грунтовать,обезжиривать,красить. После просушки нижнюю часть куда может попасть щебень,песок,соль антикравием, изнутри лучше купи мастику типа "кордон" она на битуме и не дорогая, держится хорошо года на 3-4 хватит если не ухаживать. а антигравий в балончике не оч. лучше купить тот который типа профессиональный он в банках идет и распыляется через спец пистолет но чем хорошо давление высокое т.к. от компресора и держится крепко. а в балончике на сезон максимум хватит.