интересно, на этом тюнинг закончился? что сейчас с машиной?
интересно, на этом тюнинг закончился? что сейчас с машиной?
Нет, тюнинг не закончился... Просто не до машинки сейчас... Летом к тому же с ней много проблем возникло, оторвало патрубок от радиатора, перегарелся движок, продавило прокладку под бошкой, купил новый радиатор и новую крышку на него, поменял полностьювсе прокладки по двигателю, бошку повело, пришлось стачивать оволо милиметра.
При вскрытии движки оказалось что это первый раз его вскрывают за 20 лет, и делать там в принципе ничего не надо, тока прокладки поменять ну и сальники клапанов заодно (ремкомплет брал фирмы Nippon)... после сборки компрессия везде 11-12... незнаю нормально это или как...
Но на этом мои мучения не закончились, начал гнать моновпрыск, обороты какие хотел ставил, хочет 3000 поднимет, хочет 800 держит, на холодную ваще глохнет всё время...
По инструкциям, выложеным здесь, снял моник, полность прочитил заслонку, клапан ХХ и всё что визуально увидел... Также прочитил форсунку, открывая её и закрывая и прогоняя через неё карбклинер.... Всё было засрано до ужаса..
На данный момент машина ведёт себя хорошо, обороты, приёмистость, всё в норме. Но в плачевном состоянии бампера и пороги, весна и низкая посадка сделали свое дело (поставил пружинки от GT, машина выровнялась и стала чуть ниже)... буду либо делать новые, либо найдуот GT, избавлюсь от спойлреа и покрашу в другие цвета... но на всёэто нет времени
Ну денег через суд а на востановление.И да будет свежая красивая.Если всё бодро сделают а не лижбы лижбы
to infantry:
Прикалываешься? это было несколько лет назад, и деньги я через суд забрал, и восстановил, и покрасил, и вапще уже машина выглядит по другому))) надо тему до конца читать!