Так что получается...что нужно ставить как было....и забить на раслхябанный звук захлопывания двери..и ее люфт???Сообщение от -Михаил-
Так что получается...что нужно ставить как было....и забить на раслхябанный звук захлопывания двери..и ее люфт???Сообщение от -Михаил-
Видимо машина была в ДТП (не обязательно серьезном) и горе-слесари нашли выход по исправлению люфта...
Я и не утверждаю что в серьёзном дтп!А жестяньщики и правда говённые были.
На люфт и расхлябанный звук забивать не надо.Нужно делать,нарушение геометрии может быть не только кузова,он может быть нормальным.Это может быть всего лишь дверь.На твоём месте я б заехал к знающему жестянщику,он бы тебе всё расскозал.
Думаю, что вы просто случайно сбили положение петель... Ведь там отверстия расчитаны под регулировку положения двери.
А поскольку дверь штука тяжелая и неудобная, и возиться с ней трудно в-одиночку - вы просто оставили эту затею в покое.
Что касается геометрии кузова, то тут я тоже не согласен. Nissan Primera - очень хорошо спроектированная машина, и все кузовные изменения геометрии там, думаю, даже продуманы с учетом старения металла и долгими годами эексплуатации.
Лирическое отступление...
Год назад - делал капитальный ремонт кузова. Переваривал крылья, пороги, клал новый металл на днище, усиливал лонжероны нижние. Сами понимаете, что геометрия в этом случае изменилась ого-го! Все двери назад встали - как родные. Как-будто ничего и не разбиралось. Самое главное - я очень точно петли прикрутил на место как и было. Народ просто ахнул...!Все зазоры на месте. Только самую малость пришлось задним дверям уголочки болгаркой скруглить на 2 мм из-за новых арок...
Дальше - веселее.
...В соседнем боксе то же самое делали с ВАЗ 2109... Все переварили и стали довольные его собирать...
Назад дверь не встала ни одна...!Даже вообще сложилось такое ощущение, что они от другой модели машины. Огроменные щели, кое-где двери вообще пошли внахлест... Жопа!
Как решали потом этот вопрос - вообще не знаю... но кузов "уехал" весь нафиг...
Делал я не один.....и не нашел способа регулировки двери....хотя и в мануале нашел место где только указано словами что эта мол петля служит для регулировки....как ее регулировать если я еле вставил болты в кузов....о какой регулировке речь????Сообщение от hc2hunter
По идее (я правда не знаю точно как на р10) но у других авто обычно отсоединив дверь от закладной (та самая которая в кузове с отверстиями по болты) эта закладная начинает "ездить" и чтобы потом поставить дверь перед ее снятием обычно метят чем либо (краской например) чтобы при сборке не иметь гемора как у тебя, скорее всего сместилась она...Хотя вероятность неправильной геометрии есть, но проверить только по данным производителя а они в основном есть у жестянщиков не из гараж и просто так не раздаются к сожалению это ж не ТАЗ на который в каждом букваре все размеры есть...
При снятии этих самых петель,полюбому остаются следы на кузове где они стояли.И поставить их "не туда" достаточно трудно.
....Полностью так и было...я снял дверь вместе с петлями......а на кузове остался этот так называемый фиксирующий герметик.....по нему я пытался точь в точь приставить дверь и затем ее прикрутить....но судьба распорядилась иначе...)) после прикручивании недостающего болта отверстия на кузове и отверстия на петлях уже не совпадали на все 100%....получается что я силой их совместил...и получилась такая хрень как смещение двери.....Но возникает вопрос по регулировке....Может мне не стоило силой совмещать эти отверстия..а просто воспользоваться регулировкой....о которой я если честно и не знал изначально......вообще как на p10 ее осуществить....закладных никаких я не обнаружил при снятии....Сообщение от -Михаил-
Скорее всего. а это лишь моя догадка. в петле есть специальные стержни. так вот...если давно уже не было болтика пошел дефект этого стержня возможно погнулся. и из за недостаточного крепления он был в свободном плаванье! теперь когда ты затянул петлю двери, этот стержень стал замкнутым. и в силу своей согнутости, не дает поставить дверь на замок.
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------
От одного болта не убудет! не пугай народ! изучай геометрию, пусть даже не кузова.
От себя добавлю, 1 болт когда стоит он лишь крепит, второй болт закручивается дает направление, третий болт закрепляет второй и дает жесткость первому. У меня на приме три болта. у кого то видел два жирных!
Оговорка! Если с верхней петли тоже снят болт то ДэнNis прав в корне!
ЗЫ! если сверху все болты есть, то сними один так чтобы дверь начала ходить. закрепляй нижний подводи к замку и верхний прикручивай в последнюю очередь. Ибо силы притяжения и все такое