у мну стояла тепло шло хоть и не сильно, но с кондеем пофих,прослойки вродь нету там никакой.
у мну стояла тепло шло хоть и не сильно, но с кондеем пофих,прослойки вродь нету там никакой.
нет, прослойки нет... я написал, что можно использовать дополнительную меру...Сообщение от domovoi
Кстати, у меня сек выхлоп - пролез всю систему, защита от нагрева кузова у мну стоит над каждой "банкой" и утолщением выхлопной системы...
я и грю что если греется через эту защиту как у мну было можно проложить каким нить пенофолом с фольгой,заодно и шумка будет.
Могу предположить что там где был срезан катализатор, выпускная "сечёт" в сторону днища. (на пред-щей машине было такое)
У меня была большая дыра в сторону днища в пяти сантиметрах от гофры, ближе к каталику, но я не замечал нагрева кузова...
так потому что грелось под печкой там и не чуствуется, а тепло идет через ручник, у меня даж ручаг ручника теплый немного был, там самое тонкое место.
Вот о чем я говорил. Вот она теплозащитный экран, идет вдоль всего днища чтобы не так жарило в салоне
Только не надо флудить по поводу того что у меня глушак отваливается и ржавчина на тягах переключения передач![]()
смотрел на своей , там между кузовом и жестинкой( что-то вро де теплоотражателя ) какой-то материал листовой проложен, наподобии асбеста но не асбест. Может у тебя этой фигни нету? Если руку просунуть между между жестинкой и кузовом эта чтука прощупывается.
сними глушак, купи вибропласт или бимаст бомб и заклей там всё наглухо! Сразу 2 плюса-тишина, жара не будет.
а ещё когда вентилятор радиатора работает - тоже горячий воздух под брюхо прёт. попробуй ради интереса встать рядом с водительской дверью и дождись, пока он включится. с этим уже никак не поборешься....