В середине лета заметил что печка перестала посылать горячий воздух в салон. отложил на потом,и вот время пришло,холодает! На оба положения "синее или красное" дует холодный. (но поток воздуха хороший),антифриз в норме. Температура рабочая. что делать подскажите??да и если это важно: p10 1995 2.0
Сегодня смотрел на блоке, на месте. а в саму заслонку откуда добраться?)
Тоже , напрягает проблема долгого прогрева салона и холодный воздух с центральной консоли....
не знаю одинаковые-ли привода в P10 и W10 (у меня W10) Теоретически проблема (холодного воздуха центральной консоли) решается "легко"... определить каким проводом управляется переключение хол.-гор. воздух в центральную консоль, включить в положение воздух на себя и откусить провод .... заблокировав его в положении горячий воздух на всегда.....
нужна всего-то ... распиновка выходного жгута... или найти возможность долесть до заслонки и заблокировать ....
Решить проблему холодного воздуха из центрального воздуховода можно и иным способом. Нужно снять тягу сервопривода заслонки холодного воздуха. Она находится на блоке печки, самая первая, за полкой которая под панелью приборов. Добраться до нее можно не снимая полки (если изогнуться буквой ЗЮ). После того как снимите тягу, нужно зафиксировать любым способом заслонку в закрытом положении, т е рычаг заслонки подвинуть от себя (к моторной перегородке). "Изобрел" этот способ, и понял как работает этот "морской бриз", когда менял радиатор печки.
На фото 1 и есть та самая тяга, 2 процесс замены радиатора
![]()
Процесс замены радиатора мне понравился.....![]()
а зачем перекрывать холодный воздух летом перекрыл заслонку включил печку и вместо вентилятора дует прохладой да и когда температура ноль плюс минус пару градусов в ноги тепло в лецо прохлада и ехать приятно