Pigsel,
отверткой
Pigsel,
отверткой
DokOk, как? у меня завинчены болты без никто, как заклепки.
Pigsel, Быть может до тебя туда ни кто не лазил, и с завода у тебя заклепки стоят?
DokOk , так похоже что да, так как их снять?
Пробуй высверливать!
Pigsel, Заклепки металические? Если да то пробуй аккуратно высверливать. Было бы тепло разобрал бы свое и показал как оно у меня, но увы морозы -30. Сфотай если можешь.
вот
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:11 ----------
болты без головки
Pigsel, А с обратной стороны?
резьба
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------
схематично
Была у меня подобная беда с замком зажигания. Там стоят специальные болты,когда их затягивают - шляпки обламываются(как мне объяснили, это противоугонная мера, чтоб замок не открутили). Я затачивал тонкую отвертку и, как зубилом, аккуратно стронул с места, а потом выкрутились легко. Правда пришлось поднапрячься - очень место неудобное. Разобрал замок, там два подвижных контакта друг под другом и пружинка. Видимо от длительного использования (машина 1994 года), неподвижные контакты подтерлись, не было хорошего контакта,в результате все это нагревалось и пластик поплавился. То что расплавилось, аккуратно удалил иголкой, из пластилина соорудил "опалубку" и восстановил поврежденные места эпоксидкой с обычным цементом как наполнителем.Когда эпоксидка схватилась(через сутки), надфилями все подработал. С пятой попытки собрал замок, поставил на место, прикрутил обычными болтами. Все заработало, но все равно заказал новый замок. полтора месяца ездил без проблем, пока не пришел новый замок. Снял старый, поставил новый, кстати, к новому шли болты как бы с подпилиными шляпками, когда затягивал шляпки благополучно отвалились.