фосфокор это раствор фосфатов марганца,железа и цинка. При на несение на железо он образует цинковую пленку,которая и предотвращает от дальнейшего ржавения.я покупал концентрат фосфокора на нашем авторынке.
фосфокор это раствор фосфатов марганца,железа и цинка. При на несение на железо он образует цинковую пленку,которая и предотвращает от дальнейшего ржавения.я покупал концентрат фосфокора на нашем авторынке.
я так понимаю-это жидкости типа преобразователи ржавчины?типа "цинкарь" и все такое?покупал такие.и по 60р и по 300р,не помогают.но я такими пользовался при обработки днища.чистил-прызгал,чистил-брызгал,и так раз 6,потом покрывал желто-зеленой какой то грунтовкой и потом мастикой .все эти жидкости сделаны на основе ортофосфорной кислоты,вот ее бы найти.но с ней говорят надо аккуратно относится,проморгал не смыл,говорят дыра будет,съедает железо.
ВСЕ грунты антикоррозионные, обеспечивают должную защиту ТОЛЬКО при нанесении на голый металл без коррозии.
Правильный такой грунт-двухкомпонентый.(второй компонент обязатльено должен быть в пластиковой таре(кислота)). Вварили ремкомплект, сразу зачистили шов, зашпаклевали...
если шов неровный и пористый, лучше сначала залить кислотым 2к грунтом, затем пориком. Дать высохнуть, дальше уже шпаклевать.
если на днище очаги ржи, то сколько их не поливать цинкарем и не чистить, пока не появится ЧИСТЫЙ метал, все будет ржаветь, чем бы сверху не замазали
джузеппе,
Зачистил,обезжирил,грунанул,высушил.Шовный герметик(хороший),антикор,жидкий подкрылок,пластиковый подкрылок-ВЕЧНО!!!