naribalky, Да там в принцыпе нечего регулировать подкручивать\подтягивать (к сожелению). 99% износ самого механизма (полозья, направляющие и т.д), отсюда и дребезг.
naribalky, Да там в принцыпе нечего регулировать подкручивать\подтягивать (к сожелению). 99% износ самого механизма (полозья, направляющие и т.д), отсюда и дребезг.
сегодня потекла вода с потолочного плафона, блин, похоже засорились сливные отверстия. Кто нить чистил? где они ?
Нашлись сливные отверстия, спасибо за подсказки. Обшивку пока снимать не стал. Открыл люк полностью, лью воду из бутылки в сливной желобок - определяю что забит слив со стороны пассажира. Далее сую тросик Ф4мм во вход сливного шланга, он достаточно далеко замечательно проходит в шланг и упирается поже уже на выходе. Вытащил трос из шланга, померил длину. Гдето в районе повторителя поворота трос упирается. Снял пластиковый подкрылок ни фига там толком не видно. Поздно уже, топаю домой, жена бежбармак готовит. Короче, где выход у этого шланга?
А бешбармак это супер! ))
безусловно. Вот наковырял в беларуском клубе, что выход у этих шлангов в порогах!! Надо-же так придумать.
Короче чтобы найти конец трубки(шланга), снимаем пластиковую панель которая находится у правой ноги переднего пасажира,под ней откручиваем большую затем маленькую коробочки (большая наверно АБС принадлежит), вытаскиваем черный паралон. Видим трубку, тянем. Все. Остается все это прочистить. Повсей длине порога есть сливные отверстия берем шило и ковырям. Теперь в салоне сухо.
Последний раз редактировалось BORIS69; 02.11.2013 в 21:57.