Приобрел Р11 98 г.р. Решил заменить расходники, в том числе салонный фильтр, но так и не смок найти место установки, может не на всех моделях он ставится? Кондей есть.
Сними бардачок,он за ним.
strigushonok,
читай ЗДЕСЬ
Спасибо, пойду разбирать![]()
Прочитал всю ветку, но подробного описания так и не встретил. Взял бы кто подробно все сфоткал и стрелочками указал где и что откручивать. Кстати по ссылке http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14681 одна фотка битая - ее очень не хватает.
А тем кто пишет, что нет фильтра, могу предложить следующее - возможно получится. У меня на старой машине (Королла 94 г.в.) тоже не было фильтра и отверстия для него. Так по наводке опытных товарищей я вырезал щель под фильтр. Заранее купли фильтр и заглушку. Хотя отверстия для фильтра не было в коробе, но внутренние пазы для установки фильтра присутствовали. Делов на 15 минут и без особых заморочек.
Пойду сегодня менять фильтр. Был бы фотик под рукой - сам бы все сделал.
Поменял во время обеденного перерыва!
Решил сфоткать все на мобильник (прошу прощение за качество фоток - зеркалка дома лежит) - лучше так, чем никак.
Небольшой офтоп. Может это навязчивая идея ???, но у меня складывается впечатление,
что все отчеты и ответы дают гаражные мастера и так их дают, что запутывают нехило.
Цель? Чтобы вы плюнули на все это и решили "да нафига мне это надо - париться с этим?"
и пойдете к этим самым спецам. Нет, не все такие, а лишь некоторые - эт точно!
Факты!
Итак, к делу.
Озвучено было разное колличество саморезов, что необходимо будет открутить в процессе замены фильтра,
но истинная цифра нигде не была озвучена - их 10
![]()
и все они одинаковые
(это для тех, кто боится что-то перепутать и все нумерует)!
Необходимый инструмент - крестовая отвертка (я шуриком пользовался =) )
и плоская (либо что-то наподобие - чтобы выковыривать фильтр).
Для начала выкручиваем эти 5 саморезов (обведены красным)
Затем следующие 4
После этого аккуратно вытаскиваем из-под уплотнительной резинки бардачок вниз и на себя
и отсоединяем крепеж лампочки подсветки бардачка (у меня крепежа не было - поэтому и фото нет)
Перед нами вырисовывается заглушка фильтра (обведена зеленым) с последним 10-ым саморезом
Выкручиваем этот саморез, снимаем заглушку и вытаскиваем фильтр.
Мне для этого понадобилась плоская отвертка, так как моими большими руками ну никак не вытащить было 8).
Вот, что там стояло:
1. "Принимающая" воздух сторона фильтра
2. и обратная сторона фильтра, из которой поступал в салон уже "очищенный воздух"
(насколько он был чист можно судить по чистоте фильтра"
Вместо забитого старого фильтра (решил не выбрасывать - попробую отмыть,
так как фильтр дорогой и качественный) ставлю купленный в эксисте за 200 руб.
(S04.102.1 - артикул и ссылка - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=S04.102.1).
Позарился на него, так как маде ин Джапан! Но что-то фильтр меня не впечатлил-
ооочень дешево выглядит, даже резинового корпуса нет - лишь паралон и сам он очень легко сминаемый.
Посмотрим как будет служить.
В обратном порядке все собираем, правда у меня случился небольшой косяк - надеюсь,
на моей ошибке другие научатся. Вот он сам
В зоне, обведенной зеленым, видно, что я забыл "заправить" ушки "поддона" печки
(смотри для сравнения второе изображение выше). пришлось заново откручивать саморзы №1-5 и вкручивать.
На все про все ушло 10 минут. В следующий раз, думаю, меньше чем за 5 справлюсь.
Последний раз редактировалось Htutyn; 10.10.2011 в 16:45.
у меня тож его нет, но надо же его куда-то вставить посоветуйте если кто это уже делал. Вот то что у меня стоит за бардачком, извините фотал с трубы кач-во отврат.![]()
![]()
гучмазов,
Так у тебя Р10, а тут про Р11 тема. В Р10 вро де не предусмотрен салонник.
Вот тут посмотри http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=28174 http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15556
Витёк,
гран мерси, это то что надо, а я столько искал и не смог найти-деревня ))