Kok$, оригинал фильтр с пастиковой окантовкой стоит копейки 300р чтоли. номер найти тут в теме можно. или в базе знаний. ставь фильтр полюбас. и не забудь почистить все там проволочкой там внизу фильтра пазик где трубки там грязь забивается.
Kok$, оригинал фильтр с пастиковой окантовкой стоит копейки 300р чтоли. номер найти тут в теме можно. или в базе знаний. ставь фильтр полюбас. и не забудь почистить все там проволочкой там внизу фильтра пазик где трубки там грязь забивается.
[QUOTE=VOVANыч;945867]Kok$, оригинал фильтр с пастиковой окантовкой стоит копейки 300р чтоли./QUOTE]нифига у вас цены! Вов я неделю назад заказал дубль корейский за 500р. не помню название, сейчас стоит такойже, специально коробку оставлял.
а орег стоит дороже.
![]()
avol, ой наврал в два раза.....в большую сторону, он стоит всего то:
Покупал месяц назад, они в москве на складах лежат, фото тут в теме его есть если че. он НЕ угольный.Nissan 27893-9F500-KE Фильтр воздушный салона 168,85
Упс накладочка....щас снова пробил его, теперь от 580р стоит....видать распродажа была и я успел![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Понимаю, что эта тема уже заезжена до дыр, и поиском пользоваться я тоже умею, но найти фильтр так и не смог.
Машиной владею всего неделю, и уже понял, что стоит поменять или хотя бы проверить салонный фильтр. Вооружившись вот этим мануалом и обрадовавшись, что работы всего на час, схватил отвертку и полез в бардачок. Но ничего подобного на фотографии из отчета по ссылке я там не увидел. Кожух испарителя совершенно другой, и выглядит очень колхозно, материал пластика как на вазовской девятке. Тем не менее, он прикручен болтами к специально предназначенным для этого местам, а внизу нижней части кожуха есть трубочка-дренаж для конденсата. Значит все-таки не колхоз, но ни на одном сайте я еще такого не видел. Между верхней и нижней частью кожуха промазан слой пластилина. А к самому испарителю приделан слой пенопласта и для пущей надежности, все это было обмотано связкой кабельных стяжек. Я так понимаю, испаритель забит настолько, что воздух лезет со всех щелей, но только не через него, и прежний владелец решил проблему летящей в салон пыли таким образом.
Подскажите, пожалуйста, где всё-таки должен быть установлен фильтр салона? Вроде как на P11 с кондиционером он должен быть 100%.
Машина выпущена в феврале 1997 года (судя по каталогам на japancats, есть разница между P11, сделанными 06/1996-10/1997 и 10/1997-06/1999), может быть, в этом причина?
![]()
RollerKostr, у тебя его просто нет, так как нет кондея даже, поэтому ставь самодельный фильтр на воздухозаборник под пластиком дворников. иначе вся печка засорится.
VOVANыч, Так в том-то и дело, что кондей есть (не рабочий пока что). Есть компрессор, резервуар для фреона (пустой), кнопка на приборной панели... На воздухозаборник еще поставлю, но хочется и сюда впихнуть фильтр тонкой очистки, так сказать. Ну должен он быть в машине с кондиционером.
RollerKostr, как есть если в салоне нету испарителя кондея...я не вижу его в печке, и трубки в салоне не идут никакие. может снаружи он и стоит, это не показатель что он есть, снаружи могли тупо поставить компрессор и трубки, но в салон ничего не входит
RollerKostr,Тут у тебя какой-то жесткий тюнинг, либо кто то печку вторую пытался впихнуть, либо кондер хотели починить таким способом. В общем купи кожух родной и испаритель с терморегулятором, тут машин много разбирается и будет тебе счастье. Рубля в 2 -3 должен управиться.