Запотевание стекл. Можно ли включать кондей и тумблер на обогрев поворачивать?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    AR2R
    Участник
    Почему когда выключаешь авто стоят настройки с выключенным кондеем, когда включаешь авто, включается климат, а вместе с ним кондер?


  2. #32
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shadow_218 Посмотреть сообщение
    avol,
    не включать зимой на улице... а формульные выкладки про типы фрионов лучше не продолжать... соответственно и фрион подбирается с "защитой от дураков", но прошлой зимой температуры были и ниже -26...
    в общем инфы уже много по этому поводу, предлагаю закрыть этот диспут, вполне очевидно, что использовать кодиционер при отрицательных теемпературах крайне не желательно
    спасибо! пожалуй так и буду поступать.зимой печка,летом кондюк,для профилактики последнего,в тепле, вкл.10-15мин.от запат.фильтр. всем спасибо!!!

  3. #33
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AR2R Посмотреть сообщение
    когда включаешь авто, включается климат, а вместе с ним кондер?
    а как сделать климат-контроль? климат контроль подразумевает не только подогрев воздуха но и его охлаждение (при необходимости) и как сделать охлаждение если кондей выключен? а в ручном режиме температура у нас не поддерживается точно пока кондей не включишь (опять же климат контроль работать начинает)

  4. #34
    JekaWin
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а как сделать климат-контроль? климат контроль подразумевает не только подогрев воздуха но и его охлаждение (при необходимости) и как сделать охлаждение если кондей выключен? а в ручном режиме температура у нас не поддерживается точно пока кондей не включишь (опять же климат контроль работать начинает)
    я кончено могу ошибаться, но я почти уверен, что климат контроль без кондиционера работает.
    У меня на ВАЗ 2112 был климат контроль, который работал, хотя не было ни кондиционера ни датчика температуры окр.среды...
    Ничего сложно нет, что бы охладить наружным воздухом (особенно когда знаешь его температуру)

  5. #35
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от JekaWin Посмотреть сообщение
    ни датчика температуры окр.среды...
    вот тут ты не прав. Есть на чирике как датчик забортной температуры(перед радиатором), так и датчик температуры в салоне(на потолке с пропеллером)
    По поводу климата на P12 писАть лень, слишком много букав получится
    ... но могу сказать одну вещь - без включенного кондея он нормально работать не умеет... точнее - не умеет, если стоЯть, если ехать - то держит температуру.

  6. #36
    Shadow_218
    Старожил
    Цитата Сообщение от JekaWin Посмотреть сообщение
    Например, у себя буду включать для осушения воздуха (компрессор не должон включаться), поэтому вывод не такой уж и очевидный.
    если компрессор не включится, то за счет чего воздуху сушиться?? дело каждого использовать или нет кондей при отрицательных температурах... я лично видел последствия подобного использования своими глазами - на компрессор попадать совсем не хочется...
    что же касается климата "и как сделать охлаждение если кондей выключен?": Ром, а что Р12 не в состоянии без включения кондиционера охладить воздух зимой?? ведь речь идет про зимний период эксплуатации...

  7. #37
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shadow_218 Посмотреть сообщение
    Ром, а что Р12 не в состоянии без включения кондиционера охладить воздух зимой?? ведь речь идет про зимний период эксплуатации...
    Эд дело не в этом... получается так: ставлю я комфортую для себя +23 в салоне и всё в "АВТО". Еду. Пока я в движении - амплитуда от 23 градусов не больше 1 градуса, т.е. колеблется 24-23... стоит встать в пробке, как температура в салоне начинает расти. Если простоять примерно час, то доходит до 30, потом начинает продувать холодом.Т.е. амплитуда в 7 градусов. Это если не включать кондей. Если его включить, то амплитуда НА СТОЯЩЕЙ машине порядка 3 градусов, потом охлаждает. Кстати в момент охлаждения мы чувствуем, как гуляет холодок под рулём. Наверняка это многие замечали. Просто подъем температуры идет очень медленно и не заметно для тела, а потом продувка с понижением на 7 градусов дает этот заметный эффект...

  8. #38
    Shadow_218
    Старожил
    я это в разных машинах замечал и если честно жутко бесят автоматические режимы, вот только откуда уверенность в том, что холодок не с улицы, а от кондиционера?

  9. #39
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shadow_218 Посмотреть сообщение
    я это в разных машинах замечал и если честно жутко бесят автоматические режимы, вот только откуда уверенность в том, что холодок не с улицы, а от кондиционера?
    так если выключен кондей, откуда ещё ???

    PS а мне нравятся авто режимы... на ручной постепенно в плюс уходишь....

  10. #40
    JekaWin
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    вот тут ты не прав. Есть на чирике как датчик забортной температуры(перед радиатором), так и датчик температуры в салоне(на потолке с пропеллером)
    очень мало кого знаю у кого датчик забрной температуры стоял на десятках, о том что он там должен стоять знаю, но это все лирика
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    По поводу климата на P12 писАть лень, слишком много букав получится
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Эд дело не в этом... получается так: ставлю я комфортую для себя +23 в салоне и всё в "АВТО". Еду. Пока я в движении - амплитуда от 23 градусов не больше 1 градуса, т.е. колеблется 24-23... стоит встать в пробке, как температура в салоне начинает расти. Если простоять примерно час, то доходит до 30, потом начинает продувать холодом.Т.е. амплитуда в 7 градусов. Это если не включать кондей. Если его включить, то амплитуда НА СТОЯЩЕЙ машине порядка 3 градусов, потом охлаждает. Кстати в момент охлаждения мы чувствуем, как гуляет холодок под рулём. Наверняка это многие замечали. Просто подъем температуры идет очень медленно и не заметно для тела, а потом продувка с понижением на 7 градусов дает этот заметный эффект...
    все равно малыми буквами не обошлось

    как будто все друг-другу доказывают одно и то же...

    p.s. мне все же приходиться включать кондиционер, т.к. запотевают окна (попробую на выходных поменять фильтр салонный - может поможет) или вручную пускать в окно сильную струю теплого воздуха (правда заднее все равно потеет)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •