[quote=Сергей Александрович ]
о! неужели с нашего города кто то появился а ниже описанным способом пробовал барабн крошится а толку нетСообщение от Сергей Викторович
[quote=Сергей Александрович ]
о! неужели с нашего города кто то появился а ниже описанным способом пробовал барабн крошится а толку нетСообщение от Сергей Викторович
[quote=Сергей Викторович ]
У меня трос ручника с одной стороны хреново ходит, и как следствие после пользования ручником колодки назад не возвращаются, колесо подтормаживает. Снимал 2 часа назад. Со скрипом но слезло.А высыпается скорее всего всякая грязь, у меня в первый раз так же было.Сообщение от Сергей Александрович
этот сайт только вчера нашел, а на клуб-ниссан давненько прописан
КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА НА P11
Народ, вы чего говорите?!!! Тормозят все 4 колеса, просто на задние меньшее усилие прилагается. В качестве доказательства мои блестящие задние дискиСообщение от pavik
![]()
Проходил техосмотр, заехал задними колёсами на валы, валы вращались соответственно, нажал на тормоза до упора а волы кк вращались так и вращаются, техник говорит у тебя зад не тормозит совсем. Чта за дела подскажите. Авто Primera HP11 2000год CVT M6
Для начала прокачать тормоза, потом снимать колесо и крутить его и нажимать на тормоз будет тормозить где в начале педали или в конце? У тебя если барабаны то нужно подвести механизм колодок, там трещетка такая стоит
Скорее всего направляющие закисли в скобе супорта, у меня тоже самое было.Сообщение от Игорь!!!
И прокачивал, и направляющие нормально работают, а зад всё равно не правильно работает. Я вот думаю не может ли это быть связано с тем что перед сначала должен хватать, а потом уже и зад подключаться? Ведь когда проходил техосмотр, заехал задними колёсами на валы, валы вращались соответственно, нажал на тормоза до упора а они опять вращаются, НО ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА ТО НА МЕСТЕ! А ЗАВИСИТ ЛИ ОТ НИХ ЗАД???
"зад" в таком варианте не зависит. Ручник то работает?
Ручник работает отлично, приходится им тормозить в экстренных случаях