Снимается на 2х болтах, должна сняться так и ничего не мешает вроде..... этоже сколько надо было заводить раз авто чтобы стерся ключ....у меня была прима 380тыс пробег и такого небыло..... может у тебя скручен пробег?
Снимается на 2х болтах, должна сняться так и ничего не мешает вроде..... этоже сколько надо было заводить раз авто чтобы стерся ключ....у меня была прима 380тыс пробег и такого небыло..... может у тебя скручен пробег?
На двух болтах?У меня там стоят два болта запаянные, которые держат сам замок. Получается личинка только на двух шпильках держится....Ясно))а по поводу пробега я не знаю....машина в порядке, двигатель в полном порядке, на коробку тоже не жалуюсь) даже если скручивали-мне не мешает)1.5 года эксплуатации-ни разу не подводила)только расходники меняю))вот первая "поломка"..)
- - - Добавлено - - -
Еще мастер по ключам сказал, что износ ключа обычное дело)))я к нему пришел-у него в очереди 8 замков лежат))ха))один даже от BMW X5)похоже все от качества металла зависит...
А личинка от двери и личинка замка зажигания совпадают?спрашиваю, потому то с изношенным ключом все может быть: ключ от двери, подходящий под зажигание(где своя секреция) стерся и перестал туда подходить, а в дверь(где секреция другая, но похожая) подходит. Сделаешь ключ на дверь-в зажигание не пойдет. Такое возможно?
так ты попробуй дверь то у тебя открывает? если тоже нет тогда делай по двери и все....должно все подойти и в замок
Дверь легко открывает...вот я и сомневаюсь...
Alex1991,если нет ответа в одноименной теме это не повод создавать новую такую же!
сколько видел машин - везде в двери и в багажник ключ входит не до упора, как в замок зажигания, я бы не стал делать по другим личинкам.