Игорёк да не заморачивайся,найди просто толкового жестяньщика,и будет тебе счастье.а железо у хорошего жестяньщика найдётся.
Игорёк да не заморачивайся,найди просто толкового жестяньщика,и будет тебе счастье.а железо у хорошего жестяньщика найдётся.
garik64, там просто латать надо тогда! хорошую ревизию провести... потыкать отверткой в некоторых местах, ржа может скрываться, могут быть дыры как в салон так и в багажник! а где хорошие листы стали добыть уж хз как подсказать)) я нашел от какого то старого москвича с крыши (очень хорошо сохранилась)
PS Запчастей я таких не видел)) а с разборки смысла нет, там либо такое же либо на подходе.
mix30, Миш, да где ж его найти... сколько я их видел, все как то мне не нравятся( в смысле работы). я вот думаю, может тут кто даст хорошие советы, чтобы я сам смог проконтролировать процесс, ну или может у кого то есть опыт в этом деле. Хочется сделать, чтобы лет на 10 хватило. Может сам буду делать.
была дыра в месте где ремень безопасности крепиться на болт. Вылечил сам приварив заплатку, замазал мастикой битумной и усе. Дыра была овальная 30х15 примерно. Делов на один день. Год уже отъездил без нареканий. Варил полуавтоматом, пристукивая в процессе. Любой жестянщик сможет.
Главное внутри салона не забудь обработать. Я так же мастикой+краски пульнул.![]()
занимаюсь уже несколько лет кузовным ремонтом. мой совет- если ржавчина только полезла на арках и вздулась только краска.если нет сквозных дырок,трухи которая выламывается спокойно руками,это все поправимо малой кровь. сама арка проверяется очень легко-суешь руку под крыло и пальцами пробуешь отогнуть бортик который загнут вовнутрь. если это лего получается в руке останется очень много мусора и г. значит варить однозначно. если все плотное и жесткое то....
С наружи естественно где можно подлезть,чистишь болгаркой диском щека,обрабатывашь цинкарем и дальше мажешь-красишь и т.д.
извеняюсь за рисунок))) А вот где 3 восклецательных знака,так там всегда очень много ржавчины и грязи которая всегда держит влагу. вот там и надо заливать все цинкарем,чтоб со всех щелей полился,сохнуть будет неменьше 3-4 суток,потом отработкой и мовилью(она повоняет пару недель) И потом раз в два года повторять процедуру с отработкой и мовилью. если пока что бывает этого и не видно с наружи,поверь обработать надо!!!
Кирьян, тут имелось ввиду внуренняя часть подкрылка,не арка а что по соседству с бензобаком
тогда залезь в багажник и там балгаркой шурудить,с щеткой естественно,внизу полно герметика кстати подним тоже гнить может,вот его нужно счищать и цинкарем,помогает хорошо. а если дырки то полуавтомат в помощь, кстати сейчас делаю р11 и вот что с ней,подкрылка практически небыло,пришлось вырезать его полностью хорошо что рядом есть донор))))![]()
Кирьян, а по деньгам во сколько вылезет хозяину авто такой ремонт? у меня намного лучше ситуация
на 30 тыров договорились, замена 2х порогов,дыры в полу,замена 2х подкрылков задних, лонжерон от опоры пружины до жо..
покраска всего этого,обработа антикором, шумка,разборка и сборка салона, и месяц делов)))