На наших "чистых дорогах" через 5 000 км. фильтр становится таким, как на фото сверху... А через 10 000 он начинает жутко вонять и становится чёрным как нефть...
На наших "чистых дорогах" через 5 000 км. фильтр становится таким, как на фото сверху... А через 10 000 он начинает жутко вонять и становится чёрным как нефть...
А теперь вот такой!![]()
Мужики,при включенном кондиционере в салоне дышать не чем,пылью воняет из сопел.Это фильтр или что то хуже?
Фильтр новый, аналогично - при включении и работе кондея ещё более или менее, если выключить и проехать минут 5 без кондея на обдуве - начинает вонять гнилью, не могу понять в чём проблема... видать конструктивная особенность наших авто...
ага и у тоет, и мицубиши и прочих авто оборудованых кондеями......Нет это конструктивная особенность прокладки сам знаешь в каком месте... Вот тут почитай http://www.freezer.ru/smell.shtml И делать надо это ежегодно, а не раз в пятилетку когда завоняло и грибы поперли надо фреон сливать и панель сдергивать... Я чищу STEP UP для очистки испарителя кондиционера и если это делать регулярно то никаких запахов и прочей ерунды не будет и ездить к кондиционерщикам не придется....Я уже свой чистил все норм... летом повторю 400 рублей не деньги по сравнениюс полной чисткойСообщение от Gektor
Фильтр новый, прбег у авто скромный - 30 000, вонь такого рода была с автосалона, проявляется только после выключения кондиционера в течении 5 минут и "это" длится около 10-20 минут, в рабочем режиме ничего не воняет, не думаю, что это грибок, видать таки "кака было, кака есть"...
у меня тоже вонь стояла машина еще 20 тык не прошла как у тебя было... почистил один раз все прошло сейчас снова появляться начинает на рециркуляции будет потеплее повторю процедуру...Сообщение от Gektor
А как чистить то? Мож есть фото?
Фото нету купи эту штуку что я писал выше там в баллоне пена(есть еще аэрозоль у других фирм, но это не наш случай его когда не воняет для профилактики только) через дренаж по трубке (она продается отдельно) в испаритель заталкивешь эту трубку подцепляешь к ней баллон и всю пену туда выпускаешь а там все по инструкции 10 минут кондей забор с наружи потом 10 минут рециркуляция с кондеем потом при открытых дверях 10 минут(на самом деле минут 40 надо последнее делать, а то воняет сильно точнее едкая эта штука аж горло дерет) и вот когда уже при открытых дверях работает машина из дренажа течет жидкость(пена в нее сама превращается) ну и вся грязь с ней можешь подставить какой ни будь тазик и посмотришь " что испраитель был чистый- чистый, конечно че ему стало за 20 тык то?
я тоже так думал, а когда почистил просто ..ел... салонник желательно вынуть и потом поставить другой (или новый что лучше т.к. этот запах въедается ну или постираный на край).При вынутом просто поток воздуха мощнее все лучше очищается продувается, ну и потом панель мыть салон пылесосить....
Спасибо за совет, во время кризиса актуальный способСообщение от Fogot
, сегодня успешно проделал. Вопрос, а с воздушным фильтром такую операцию можно проделать (хотя бы на еще один срок), не потеряет он своих качеств? Извиняюсь, что спрашиваю в теме про салонный фильтр...