Кстати вопрос автору. большой тебе снимали полностью рулевую рейку? Если да то делали ли они потом схождение после этого? Могли и все правильно поставить но не сделать схождение. Это еще как версия.
Кстати вопрос автору. большой тебе снимали полностью рулевую рейку? Если да то делали ли они потом схождение после этого? Могли и все правильно поставить но не сделать схождение. Это еще как версия.
Сообщение от √O√ANыч
да снимали целиком рейку, но сход-развал не делали
привет всем. сталкивался с данной проблемой. тож меняли рейку и снимали рулевой вал со шлицов. Но обратно точно поставить не смогли и руль почему то в одну сторону выворачивался больше чем в другую и колеса цепляли защиту. на развале руль переставили и отрегулировали одинаковый поворот колес в обеи стороны. Руль снимается просто. Нужен лишь специальный ключик-звездочка с сердечником посредине( увидишь когда снимешь три заглушки под рулевыми спицами). Под каждой заглушкой три болта с этими самыми звездочками. Откручиваешь их и подушка у тебя в руках. Снимаешь с нее клемму от датчика и в сторону. дальше увидишь конструкцию клаксона которая крепится одним болтом-звездочкой. Откручиваешь его и в сторону( не потеряй 4 пружинки под класоном) И все перед тобой центральная гайка крепления руля. Берешь обычную головку и сворачиваешь. собирать все в обратном порядке.
Ключ поначалу найти не смог но зашел в ОБИ и купил там за 276 рэ комплект.
на европейке для снятия руля ничего подобного делать не надо было. подушка снимается с защелок руками, надавливая в верхней части подушки видно две защелки, отверткой одну поддеваем и снимаем подушку, далее все очень просто, на двух болтах круглый блок с ручками управления светом и обмывом лобового. руль сидит на гайке на 24Сообщение от shrek
все это есть на рисунках в мануале. ссылку на он-лайн мануал размещал.
А кнопочки там как устроены? в смысле управление от них по радио или проводам где там чего?. может к МП3 майфуну их как нибудь приспособить мона а? Уж оч удобная штука. День поездил и привык как будто всю жизнь с таким рулем и ездил.
Я сам менял сальник 4 раза переставлял карданчик,но всё равно стоит руль криво самую малость,делать ничего не стал надеялся что можно изменить положение схождением.Но из вашего обмена так и не понял возможно это или нет?И где всёже мануал глянуть?
Первые несколько операций одинаковы более
менее для всех машин:
Если есть подушка, перед работой надо снять
клемму с аккумулятора.Потом с обратной сто-
роны руля отвернуть два винта или самореза
под крест или звездочку. Далее аккуратно
поднять подушку и отсоединить разъемы.
Далее отвернуть гайку придерживая руль.
При сборке, скорее всего, накосячить не удастся,
так как чтобы не ошибится с угловым положе-
нием руля, обычно или одного шлица не хватает,
или вообще какая-нибудь треугольная форма
вала.
Перед снятием надо смочить чем-нибудь.
Есть такое волшебное средство типа ВД-шки,
называется BUST-RUST. Работает лучше чем ВД.
Когда у меня сломался клок на Себринге,
мне пришлось снимать руль, который я никак не мог снять.
Проблема была не подушку отвернуть или гайку, а сдернуть
руль с колонки.
Пришлось колхозить съемник.Фотку и статью скачать
можно тут: http://depositfiles.com/files/89e88zzq7
Это сайт. Его надо разорхивировать, потом
запустить с помощью эксплорера файл index.htm.,
далее по контексту.
Успехов.
А как снять руль? На Р11-144. Вот бы в отчеты по ремонту вставить.
Там с боков крышечки открываются и там какой-то супер-пупер ключ нужен. Во-первых, непонятно, зачем такая заморока, а во-вторых, где бы его взять или как бы обойтись без него.
Непонятно
Тема: как снять руль на P 12 ???
а не на Р11-144