Sila-Vik, сними фару и получишь отличный доступ к нему.
Sila-Vik, сними фару и получишь отличный доступ к нему.
Фару снимать не обязательно. Если есть яма можно подлезть снизу, конечно не очень удобно, но вполне доступно, а со снятием фары доступность увеличиваются, но и труды увеличиваютяс в двое.
С завода машина выходит с такими псевдо хомутами на стыке шланга и омывателя, я их обрезал и поставил нормальные. Такие же "хомуты-зажимы" стоят на стыке шланга с бочком омывателя и на радиаторе. Советую проверить эти места.
Red Devil, ты не прав в отношении труда. Снять фару - 15 минут.
[FONT=Calibri]Помогите, пожалуйста! Разморожен бочек амывателя (трещина). Как к нему лучше добрать и снять? На чем он там крепится? И можно ли его паять? Заранее благодарен![/FONT]
Подскажите, плис, что может быть. Со стороны омывателя левой фары подтекает жидкость, когда заправлен бачок до полного и машина стоит наклонена в левую сторону.
Смотри шланг, который подходит к форсунке, а может и корпус самой форсунки лопнул. У меня так было, он в виде стакана.
Подскажите, где найти способ как снять бочок омывателя на Примере Р12 седан 2005г. Постоянно уходит вода, и не знаю как с этим боротся.
Лучше на яме. Вынимай верхнюю горловину, руль в право, вынимай с помощью отвертки три пистона крепящих защиту к бамперу, один пистон тамже в колесной арке над колесом, и один снизу спереди. Откручиваешь болт на 10 соединяющий защиту моторного отсека и локера. Отгибаешь и увот полный доступ к бачку. Крепиться он на трех болтах на 10 два в передней части увидишь их спереди и один сзади бочка вкручивается вертикально.