Нет просто крупной уже был сделан цикл, наждачкой и тд, пробовал пастой ГОИ полирнуть финишно, минут 50 мучал не получил того чего хотел, стекло не прозрачное,мутное матовое. Пастой гоей полировал много чего. Вот и хочу узнать полирнет ли 3М мелкая стекло на противотуманке? и кстати все отчеты проводятся на фарах, и ни одного отчета я не видел как полировали противотуманку стекляную.
Встречал в инете стекла на наши противотуманки... мне кажется менее трудозатратно будет их поменять, я менял противотуманки целиком (достались почти нахаляву) и сразу забронировал пленкой, через два года пленку поменял, стекло как новоено для тех кто много ездит с включенными противотуманками наверно не выход, ибо нарушается температурный режим фары... я то их использую по назначению поэтому не парюсь
![]()
вообще то я знаю что ПТФ стеклянные а ближний дальний пластик, только не вкурю разница процесса полировки стеклянных фар чем принципиально отличается ???
з.ы. и по ссылке в отчете есть полировка БМВ фар стеклянных колесо у мышки надо крутнуть вниз до конца странички.. кто бы читал эти ссылки..все писатели..читателей нету...
Последний раз редактировалось ROW111; 08.07.2010 в 19:56.
А ты по полируй поймешь в чем разница =)
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------
Я вам так скажу пластиковые фары любой дурак отполировать может =) я с пастой гоя дружу уже лет 8 =))) могу рассказать как полировать дисплеи мобильников, так как полировал сам до идельного состояния. Фары пластиковые тоже ерунда, но вот стекло совсем другая стихия =) и ни одного поста в инете я не нашел чтобы кто то взял и отполировал стекло и был доволен! Фары на бмв не стеклянные! иначе 3 часа не реальный срок!
разница в том что пластик кажды ручками за полчаса выводит почти в ноль если нет глубоких царапин, и это потому что он при полировке нагревается и немного оплавляется, а стекло только машинкой и только алмазной пастой, и за почаса -час не вывести сколы особенно глубокие, полировал на 2110 алмазной для притирки клапанов, потом ГОИ убил весь день машинкой БОШ с регулировкой оборотов полируется все, но сколы все равно остаются потому как, повторюсь тут не пластик и эффекта "оплавления" нет...
З.Ы. Около месяца назад с другом полировали фары (ближн./дальн.) Р12 разницы в процессе не заметил там паста алмазная, тут 3М и шоркаешь до опупения...что там машинкой весь день, что тут полчаса вручную, весь процесс и ощущения одни и те же...там за день от машинки тут за полчаса ..все равно без рук...Но процесс ОДИН И ТОТ ЖЕ!
Процесс то понятно что один и тот же =) но весь день или пол часа есть разница, просто я фигачил пастой гои часа 3, болгаркой =) с кругом с лепучкой =) просто боюсь от перегрева треснет, приходиться трогать ее постоянно не горячая ли она противотуманка. А вот на счет алмазной пасты по подробнее, она доведет стекло до прозрачности или она как предварительная? а до прозрачности ГОИ доведет?
Zombie47, алмазная как предварительная,стекло будет матовое и не нажимать!(сейчас не знаю может 3М и лучше будет не пробовал сам ее не знаю) на нее я ее вообще руками тер , а потом ГОИ машинкой и тоже стекло трогал как горячее ждал пока теплое станет, у меня не лопнуло, но думаю вероятность есть т.к. греется реально сильно и оно толстое, ГОИ отполировал стекло ( но глубокие сколы ( ицарапина была тоже не вывелась ) остались) но ей весь выходной день полировал после алмазной это пипец был конечно, не знаю может и машинка выдержала потому что не нонейм...
сейчас бы не знаю даже наверное и не стал бы полировать..