Итак господа! Получил сегодня от товарища Vikinga посылку со стеклом для фары, и собственно приступил к пересадкеВот небольшой отчет! Грел строительным феном, но так как греть, клеить и отклеивать приходилось в одного, без помошников, проводил всю процедуру при помощи такого вот сооружения:
Картонная коробка, в ней перегородка из картона - которую я прикрутил саморезами к самой коробке - что бы фен не выдувал поток горячего воздуха на саму фару и не поплавил там ничего:
Да, в картонной перегородке, сверху я вырезал окошко, что бы собственно горячий воздух заполнял коробку. Ложим фару, включаем фен в положение номер - 1 (у меня это 250-270 градусов С), закрываем коробку и ждем 15 минут! По прошествии 15 минут - выключаем фен, открываем коробку, и вынимаем фару (лучше это делать в перчатках, ибо как оказалось - горячо блин!!!) И тянем стекло от корпуса фары, буквально без каких либо усилий, с легким *ЧПОК!* Стекло+прикрученный к нему отражатель - отклеились от корпуса. Буквально за 2-3 секунды!
Открутил свой "тюнинхованный" крашенный в черный цвет отражатель и приступил к нагреву фары - доннора, присланной Vikingom, по той же схеме все, в коробку и фен на 15 минут. Нагрел, так же за пару секунд отклеил стекло+отражатель, затем прикрутил нормальное, не битое стекло к своему отражателю и закинул корпус фары, новое стекло с отражателем в коробку и фен на 12 минут. Нагрел! Вынул и без каких либо усилий соединил эти две половинки, все с тем же, чавкающим - *ЧПОК!*
Посидел, подумал, много тут чего я вычитал про - разгерметизацию и дальнейшее запотевание фары, после подобных процедур... И хоть мне казалось что склеилось все хорошо и плотно - решил подстраховаться, но так, что бы не потерять в дальнейшем возможность разобрать фару снова! Для этого взял обычную черную изоленту и прошел ею по стыку стекла и корпуса фары, вот так:
Вот, прошелся так по кругу стыка... Но, как мы знаем, со времени и под воздействием всяких внешних факторов - изолента начинает терять свои клеикие свойства! Посему я взял фен, включил в позицию номер 1 (ну это самый слабый нагрев) и прошелся им по всей линии шва заклеенного изолентой! Изолента от таких фокусов чутка поплавилась и как бы это описать то... Ну как буд то - прикипела к шву! Выглядеть это стало так:
Ну, господа, думаю после таких вот манипуляций - мы таки получаем 100%-ную герметичность и надежность + возможность разобрать фару в дальнейшем. За сим я пожалуй откланяюсь, спасибо всем кто давал советы и подсказки
Если мой опыт покажется интересным, то можно добавить его в базу знаний, например сюда - http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...orka-fary-r12/
radon41k,
сам бы и добавил. я скопировал туда отчет но фотки при таком копировании падают в низ отчетаи поправить никак нельзя
- - - Добавлено - - -
там же отверстие в корпусе фары специально для соединения с атмосферой, я ничего не проклеивал дополнительно, просто сжали руками посильнее(делали с другом в двоем) предварительно прогрев мастику феном пока ни чего не потеет с ноября езжу.