Хочу описать мой колхоз.
Начну с самого начала. Был январь-февраль 2012 года. Забыл выключить свет и закрыл авто с подготовкой (сигналка с автозапуском, кто знает тот поймет). Вернулся когда машина уже признаков жизни не подавала. Заветную заглушку убираю, сую ключ и ФИГ. Личинка намертво прикипела, что даже ключ не вставить до упора. Пол баллона ВД ситуацию не исправила. Ситуацию усугублял тот факт, что на следующий день машина была нужна. Денег на ЛАТ было жалко, думал что лучше потрачу эти деньги на восстановление замка. Поэтому было принято НЕПРАВИЛЬНОЕ решение, вскрывать замок методом проворота личинки. НИКОГДА так не делайте. В замок была забита плоская бита от отвертки и повернута вороточком. Итог - вставка сломалась пополам.
Ошибка была осознана и вызван ЛАТ. По результатам 30 секундной работы ЛАТа я понял только одно - замки в машине направлены не против воров, а против хозяев. Потому что именно столько понадобилось мужику на желто-зеленой Оке с проволокой, пластиковым клинышком и "подушкой с грушей" на вскрытие Примеры.
Это был пролог. Перейдем к делу. Новая вставка (вроде как универсальный комплект под любой ключ) стоит около 4 килорублей. Б.у. у Викинга 1000 рублей. Поехал в магазин автозапчастей и купил комплект вставок от 2108 за 125 рублей. По структуре ключ от "восьмерки" очень похож на наш, только уже. И купил в Леруа Марлен гравер в наборе с насадками за 880 рублей. И поехал в гараж.
Не надеялся на положительный результат, поэтому фотографировать этапы не стал, да и руки грязные были. Поэтому постараюсь максимально описать в деталях проделанные работы.
Вставки от 2108 оказались тоньше Примовской. Взял от багажника т.к. требовала меньших переделок.
Из куска жести толщиной 0.8-1 мм были сделаны две проставочки под личинку, чтоб она сидела плотно в корпусе.
.
Далее отрезал ненужную часть "хвоста", обточил её до необходимого диаметра. Обточил "шейку" под фиксатор личинки.
Сделал прорезь до "канала" ключа в районе пластинок секрета - чтобы не точить долго со стороны замочной скажины.
Все показано на рисунке: красное пилить, зеленое точить.
Доработал замочную скважину
Подпилил пластинки секрета
Собрал, проверил - работает.
Затолкал кучу литола и вставил в дверь.
Последний раз редактировалось Glider; 07.11.2012 в 18:54. Причина: Слишком Мороз придирчивый!!!
Всем привет!Подскажите как достать личинку водительской двери на Р12!!!???
Огромное СПАСИБО!!!