точно правильно включаешь ? правую крутилку два раза жмякни (авторежим) и по часовой на полную . И как не обнаружил рамки для фильтра ? Снимаешь бардачок , за ним лючок на двух защелках , за ним фильтр.
точно правильно включаешь ? правую крутилку два раза жмякни (авторежим) и по часовой на полную . И как не обнаружил рамки для фильтра ? Снимаешь бардачок , за ним лючок на двух защелках , за ним фильтр.
Никак не обнаруживается ни фильтр ни рамка. На выложенных на форуме фотках видно и лючок и рамка которые стоят сразу за бордочком, один за другим и все легко на словах заменяется. Но когда снимаешь бардачок и видишь, точнее не видишь ни фильтра ни даже рамки, имея в пользовании данное авто месяц, очень хочется посмотреть в живую как оно там устроено... Заказал на экзисте рамку и фильтр, правда пока не представляю как ставить и то, и другое...
Всё правильно! ничего подобного там нет! Завтра сфоткаю и выложу общий вид!
может печку впихнули колхоженную
Обнаружив вытекающий антифриз на коврик водителя, в выходные вооружившись мануалом, интернетом и инструментом полез вскрывать торпедо! Сняв облицовку со стороны водителя был обнаружен тот предательский шланг и хомут на нем из под которого сочится антифриз! Вдобавок ко всему, шланг прогоняющий антифриз в печку, был перегнут, что и было на мой взгляд причиною холодного воздуха... поставив нужным образом изогнутый шланг и обеспечив нормальную циркуляцию антифриза, езжу и радуюсь жаре!
Неимоверно был счастлив остановиться на пол пути к разбору торпедо!
не надо так шутить!
фото с могилы не могу закинуть!
ещё пробую.