Это не надолго хватит. У фары с завода есть защитный слой на стекле, когда он стирается фары быстро мутнеют. И никакая полировка надолго не спасает. Я свои оригинальные фары снимал и лаком hs в 2 слоя покрывал. 5 лет уже езжу и радуюсь оптике. Ну конечно иногда полирую абразивной полиролью для кристальной прозрачности. Фото сделано летом 22 года
Кстати, твои фары еще не убиты (судя по фото), их можно восстановить. Запустишь пойдут микро трещины в стекле.
- - - Добавлено - - -
Мыл внутри водой с фери, потом дистиллированной водичкой полоскал, и что то там со спиртом мешал и тоже полоскал. Уже точно не помню, давно это было. Внутри фары тоже грязные были, насосали пыли через вентиляцию+ немного копати было от ламп. В интернете полно обзоров как это все делать
- - - Добавлено - - -
Это все маркетинг. Я обычным лаком Holex HS 2 компонентный покрывал, все держится отлично, ничего не желтеет, не трескается. Главное подготовить фару правильно и все будет держатся.![]()
![]()
Я бы с удовольствием этим закинителился, но мне негде этим заниматься (гаража нет), да и здоровьишко не позволяет к сожалению.
Так что пока так... Тем более, что похоже к прокладке ГБЦ пушной зверёк подкрался. Антифриз начал уходить, а визуально подтёков нет.
Пока наблюдаю и начинаю подыскивать контракт, так как по нынешним ценам капиталить мотор космос.
Думаю сразу свапануть мотор на 1.8 вместе с МКПП, если конечно удастся найти хороший вариант с небольшим пробегом.
Matros, знаю что и обычным лаком покрывают, но мне лень было с краскопультами и компрессором возиться. Поэтому из баллона лаком для оптики и облил. Но т.к. я езжу 90%по КАДу, то лак уже посечен за зиму. Возможно летом придется снимать и заново делать, но уже с пленкой.
- - - Добавлено - - -
Andrion, прокладку то за пол дня поменять можно. Или движок уже совсем издох?
Да как бы робит так то, компрессию не мерял.
Пробег не детский у него уже 360+ тык, масло кушает грамм по 300 на тысячу км, тяга не та уже.
А если уж башку скидывать, то её и шлифануть лучше и порши с кольцами махнуть на ремонтные и т.д. и т.п.
Этот вариант тоже не откидываю, но попытаюсь найти мотор сразу с коробкой 1.8
Желтеют скорей всего из за галогеновых ламп, они жарят нехило внутри. У меня ксенон всю жизнь нештатный (переделывал фары как тут Мороз писал лет 10 назад) только отражатели не менял как он. У нас еще не очень вентиляционные отверстия в фарах, сосет через них пыль и песок нехило такНа соски вентиляции надо трубочки наверно по 10 см одеть, должно быть лучше.
- - - Добавлено - - -
Вот это уже серьезный ремонт камрад
- - - Добавлено - - -
В баллончиках лак идет 1-компонентный, акриловый. Он слабенький, его любой растворитель смоет после высыхания, даже обычный бензин. Если этот лак забронировать пленкой, то проживет дольше. Но по мне, лучше сразу 2-х компонентным, автомобильным лаком покрывать и забыть про фары на 3-5 лет .
Matros, возможно по лету так и сделаю. Но полюбому с пленкой. С моей ездой любой лак посечет.
- - - Добавлено - - -
Andrion, шлифовка гбц только по результатам замеров. Просто так не имеет смысла.
Ну для такого пробега еще вполне живчик.