я сначала подумал что у тебя вмятина на весь капот. только после увеличения разглядел дефлектор.
я сначала подумал что у тебя вмятина на весь капот. только после увеличения разглядел дефлектор.
Ну ладно тебе, на вмятину совсем не похожеВот вмятина была на предыдущей фотки, только я не знаю куда она делась?
Когда делал капот, в автосервисе сказали что у пример, место на капоте возле значка очень слабое, к ним уже три примеры обращались с небольшими вмятинами в этом месте. Одни на дороге ловили что то, как в моем случае, а кто то и сам при закрытии капота умудрялся сделать себе подарок!!!!!
Надо же, а я и не знал ! У меня тоже слабая мятина около значка от предыдущего хозяина наверно при закрытии сделали !!!Сообщение от ИгорьФ
это какая-то тенденция... также купил б/у машину с вмятиной на капоте около шильдика, год она мне мусолила глаза, потом заехал в автоцентр Экстракар и там за 300 руб. мне ее выровняли - теперь даже нет и следа.... Это все дела криворуких сервисменов или владельцев которые привыкли капот закрывать как на ВОЛГАХ
[size=10pt][size=10pt][font=Verdana]Читайте владельцы МУХОБОЕК !!![/font][/size][/size]
НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая "МУХОБОЙКОЙ".
Предположительное назначение - защита ветрового стекла от насекомых.
Результаты экспертной оценки
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож - и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!
Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла.
Плюсы - сомнительные.
Минусы - некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет.
Диагноз: "Мухобойки" не просто бесполезны - в какой-то мере даже вредны.
НАКЛАДКИ НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА.
Предположительное назначение - уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки
Значительно ухудшилась обзорность из-за "расширения" рамы ветрового стекла(Кстати, на грязной дороге и прозрачные станут непрозрачными - не стоит этого забывать.)
Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
Плюсы - ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы - ухудшение обзорности.
Резюме: Меняем "шило на мыло". Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.
Да читал эту статью, если помните, мне из наших ПРИМЕРОВОДОВ :-\ так и не смог написать ни чего толкового по использованию дефлекторов капота на наших машинах, по этому я обязательно отпишусь по своим наблюдением +,-. А главным критерием для меня послужил (встреча на дороге с примерой, у которой стоит дефлектор капота уже год) и хозяин очень доволен приобретением, а дефлектор реально вточечку и сбоку да же скол, а капот как новенький и ни каких потертостей или царапок сам залезал смотрел.
Так что с меня резюме по энтому делу.
по мне так проще покрасить капот или отполировать чем ездить с таким карамыслом ..........эта мухобойка только портит внешний вид машины ...........да и мушек жалко :![]()
+ экономия 1900-2500 руб.![]()
+1![]()
Капот можно и не красить. Делается так.
Есть такие наборы для подкраски, краска + лак!
Скол подкрашиваем кисточкой с краской. В 2 слоя Получится подкрашенная выемка.
Далее наносим лак до тех под пока не образуется бугорок.
Потом можно в сервис и полирнуть капот.
Или сделать все самому. Взять болгарку, на нее одеть спец насадку. Котороя позволяет использовать шлиф круги. Как для полировальных машин. Берем шлиф круг из овчины. Полируем.
И прожигаем выходной. В Максидоме есть спец насадка (переходник) и овчинка.