Ну тут незнаю - у нашего поставщика, который поставляет нам шумоизоляционные материалы StP на фирму, роликов StP'шных, по неизвестным мне причинам, нету. Пришлось вот таким способом выходить из ситуации...
Ну тут незнаю - у нашего поставщика, который поставляет нам шумоизоляционные материалы StP на фирму, роликов StP'шных, по неизвестным мне причинам, нету. Пришлось вот таким способом выходить из ситуации...
Мне пытались в москве (на коровенском...) предложить валик за 150 руб. Посмотрел... Обыкновенный пластмассовый с белым конусом , тот что в смоленских строительных магазинах за 12-25 руб. Бери - не хочу!Сообщение от Mr.TAU
Подскажите пожалуйста, при обработке крыши можно ли тепло-звукоизолятор (сплен, изолон) приклеить НЕ на обработанный , например вибропластом, металл, а на саму обшивку потолка?
Отчёт о шумке пола и багажника:
Штатная шумка пола:
Плюс ещё формировання штатная теплошумоизоляция (фоток не делал).
Теперь обработка - нагруженные зоны (перегородка моторного отсека, пол под ногами передних сидений, а так же центральная часть салона) StP Bimast Bomb, всё остальное StP Bany M2.
![]()
![]()
Затем слой StP Poly 2L, более толстый не стал клеить, т.к. боялся, что не натяну штатную шумку:
![]()
Багажник, штатно:
![]()
![]()
Первый слой - StP Vib PB2:
![]()
Второй слой - StP Bany M2, на арки - StP Bimast Bomb:
![]()
![]()
![]()
Частичная теплошумоизоляция (штатная декоративная обшивка слишком тесно прилягает к металлу, поэтому полная обклейка, к сожелению, невозможна) - местами StP Poly 8L и Bit 10L:
![]()
![]()
![]()
![]()
5-тая дверь - StP Bany M1:
![]()
![]()
Результат:
1. Двигатель стал работать тише (с салона) и выхлопной трубы уже абсолютно не слышно;
2. "Работы подвески" почти не слышно, на больших скоростях уровень шума и вибраций значительно снизился;
3. Машина стала ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче и комфортней (как я уже писал ранее - как и после обработки крыши, эффект стал ещё более заметен!), небольших неровностей на дороге уже практически незаметно, более грубые ямы стали менее "заметными", в целом подвеска работает абсолютно по иному, теперь ездить по плохим дорогам намного комфортней, чем раньше!
Что огорчило (сравниваю свою Приму с той же рестайлинговой Nissan Teana 3.5 л. в полной комплектации):
1. Явно сказалась "экономия" на шумо- и теплоизаляционных материалах. Особенно заметно на "грубом" полотне дороги - среднечастотный и высокочастотный гул от резины (свою лепту в это вносит достаточно шумная штатная резина Dunlop Sport - поменяю сразу, как только протектор достигнет 50% износа) всётаки слышен, не то, чтобы явно утомляло, но хотелось бы получить лучшего результата.
2. Двигатель по прежнему слышно, хоть и не так уже громко, но - "рычит" (1.8 сам по себе работает не тихо, во всяком случае на 20%-30% громче примовского 2.0), особенно на больших (свыше 3500RPM) оборотах, для большего эффетка надо было снимать торпедо, но я не рискнул. Кое кто здесь на форуме делал шумку кожуха под стеклоочистителями и вроде бы результатом был доволен, но мне кажется, что туда лучше "не лезть").
В целом можно сказать, что уровень комфорта не только достиг уровня рестайлинговой Nissan Teana (несколько недель назад ездил на Тиане), но и на порядок вырос! Так что я ни капли не жалею о проделанной работе - оно того стоит!
Gektor
Жму "лапу"..Титан)))
В выходные обклеил двери, рад)))))))))))
Сколько пошло материала??
Купил 4 погонных метра, и гдет пол метра осталось, толстую шумку покупал.Сообщение от E20
http://www.avizol.ru/listovoi.htm
Цена раза в два меньше чем у STP.
To Gektor
А сколько у тебя всего пошло шумки и вибро??