3понравилось
-
Дополнительная шумоизоляция на Примеру
Paranoick 5 листов вибропласта не хватило на 2 двери???
Объясните мне, зачем стекла снимать с водит. двери, без этого совсем доступа нет? Ведь если они закрыты, в двери пусто.. ???
-
Дополнительная шумоизоляция на Примеру
А там по другому не доберёшься к внутренней части двери - закрывает металлическая панель с приводом стеклоподъёмника...
-
-
Дополнительная шумоизоляция на Примеру
И еще: 1)В некоторых неровностях верхний слой (фольга) вибропласта поравлся, немного разошелся, а нижний норм - тянется. Так вот: Нарушение верхнего слоя играет роль?
2) На сколько обязатенльно заклеивать дырки, например в крышке багажника и чем?
-
Дополнительная шумоизоляция на Примеру
_spirit
Обрати внимание на вентиляционные отверстия, которые находятся в полке за задними сидениями (ну и из багажника, если будешь ее там обклеивать). Я уже попался - нет протяжки воздуха из салона к вент. отверстиям, которые за задним бамперам по бокам = запотевание стекол жуткое. Пришлось все отдирать, т.к не помню где находились. По весне переделывать буду.
-
Дополнительная шумоизоляция на Примеру
Витамин, там много отверстий, какие именно? Кот в конце около стекла?
-
Дополнительная шумоизоляция на Примеру
С вент. отверститями пока не стал разбирался, отодрал всё. Посмотри сам те дырки, которые точно идут на протяжку.
По твоим предыдущим вопросам по порядку:
1. Я бы доклеил у ремней.
2. По поводу щелей между листами, можно и не доклеивать, хотя многие более трепетно к этому относятся и в добавок заклеивают стыки листов алюм. скотчем.
3. Я спленом обклеивал всё вторым слоем.
4. Арки лучше делать материалом помощнее (я клал Бимаст-Бомб, как и на пол, а потом спленом), т.к. с арок идет очень много шума.
5. Дырки верхнего покрытия (фольги), думаю не критичны, хотя если сомневаешься проклей алюм. скотчем.
6. Отверстия в крышке багажника можно заклеивать вибропластом, а можно не заклеивать, я например эти отверстия просто закрыл спленом, чтобы если чего нетрудно было добраться до внутренностей. Не забудь, что крышка багажника, станет намного тяжелей после шумки, поэтому лучше использовать материалы с малым весом и высокой степенью звукопоглощения. Знакомые ребята которые занимаются шумкой, хвалят в последнее время Вибротон, весной тоже его попробую в некоторых проблемных местах (арках например).
На сайте стандартпласта много полезной информации для чего какие материалы лучше использовать.
Подтянутся более опытные ребята, поправят если чё.
-
Дополнительная шумоизоляция на Примеру
Спасиб за ответы
, отверстия для вентиляции нашел, прорезал дырки. До ремней не стал клеить, стыки тоже не доклеивал, в офисе STP сказали что это не критично на вибропласте, в отличие от СПЛЭНа. Закрыл сверху СПЛЭНом. Заклеил стыки обычным бумажным скотчем (зачем аллюминиевым???) скрипы на стыках убрались.
А про багажник - не заметил прибавления веса )
Арки уже заклеим вибропластом м2
-
Дополнительная шумоизоляция на Примеру
A кто куда клеил шумку в арках? просто недавно ставил на приму тюненые пороги, и в процессе выяснилось – в арках есть штатня шумка…
-
Дополнительная шумоизоляция на Примеру
aсс_рома о какой поверхности арок ты говоришь? В салоне или на улице?
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума