где бы глянуть фото отчётов именно Р 10 по обесшумке?
- в своей практике имею кой какие навыки обесшумки (правда ДжАгулей) недорогим материалом, народ говорил в машине шопотом ...
вот думаю может тоже шумкой заморочиться, да как то сакотно....боюсь что получится шляпа полная=( все таки люди которые на этом собаку съели -доверие вызывают, а так внутри там все настолько грамотно собрано, что ни единой щелочки нету, как это все ковырять? а потом лишнее снятие обшивки грозит её разбалтыванию...вобщем хз...покорябаешь пластик и будешь волосы на себе рвать..
Очень тяжело все разбирается, а потом собирается?
kick глаза бояться руки делают! Я потихоньку делаю шумку ( а именно так и надо делать а не как сервисах "грамотные" люди сьевшие собаку и кошку за день, два! Сам попробуй делать и поймешь все сразу... Примку сделать хорошо даже в двоем, втроем ( в чем я сильно сомневаюсь что в сервисе трое будут заниматься одной твоей машиной) надо 4-5 дней....
Я сделал пока передние двери (правда с заменой динамиков одновременной) ушло на каждую дверь по 10-11 часов из них на разборку -сборку минту 30-40 на одну дверь.... в основном время уходит на подгонку шумки и самое главное ее тщательное прикатывание ( а иначе эффект снизиться) чем в сервисе вряд ли будут утруждаться ведь и так липнет хорошо (и это правда липнет просто отлично!)... Сдедлал пол под задним сиденьем и задние арки поностью ушло ок5 часов из них на сборку разборку ок 40-50 минут. опять же из за сложности форм, нужно подгонять куски шумки и тщательно (арки кривые однако же) прикатывать.. Сейчас на очереди задние двери, тонель пола потом, думаю крыша....
Знакомый лансер 10 закатал за день)))сроки вы говорите не реальные однако) 11 часов на одну дверь, из них снять поставить- 1час. Т.е. 10 часов на то чтобы зашумить? почему так много?что значит прикатывать? она вроде гибкая и повторяет форму...
гибкая и липкая! когда начинаешь готовый кусок заводить на место он раз и прилепился! и все назад уже никак надо куски поменьше делать а их уже не один и не два станвиться очень желательно все стостыковать между собой а это тоже не просто (особенно сплэн он как губка а если прилип рвется просто и не отлепляется) прикатывать нужно вибропласт (это СТП производитель у других посто названия другие вобщем а основа все равно битумная) он хотьи повторяет форму даже с феном в переломах рельефа неплотно клеиться а значит эффект от такой виброизоляции в лучшем случае снизиться если она прилеплена не везде кусками или с пузырями.... Поэтому спешка нужна при ловле блох...все кто делал полную шумоизоляцию сам пишут о 3-4 х днях в зависимости от фанатизма...
Парни я тут читаю все ваши мнения только понять немогу зачем все полностью обклеевать милиметр в милиметр я тут узнавал у знаюших (давно занимаюшимся этим делом)людей что, машину а вернее каждую её часть обделивают виброй не 50-60% а шумкой на 80-90%. Тоесть дапустим дверь (внутренняя часть) заклеевается виброй на60 % а шумкой уже на 80%. мне люди говорили что на 100%ой обделки практически ничего не изменяется от 80%. так вот я и думаю если нет разници зачем каждую милметровую шель обклеевать.