пойдет
я на новогодних праздниках собираюсь промазать пол антикором, задуть в пороги антикора, потом положить слой выброизоляции, и самое главное почему я это буду делать, так это то, что салон быстро остывает, вот в моем гольфе 2 там печка минут 5 поработает и оч долго тепло держалось, а тут печка 5 минут не поработает, так зябко становится
тебе для этого нужно крышу в первую очередь теплоизолировать, а не днище. оно все равно никогда не прогреется.
может у тебя днище дырявое? если начнешь с ним возиться, останешься без машины минимум на месяц. сам через это прошел.
меня просто смутило немного, что ты собрался только виброизолировать днище - я так понял, что бы оно теплоемкость получило, но это не правильно, днище всегда останется холодным и единственный верный способ - комбинировать вибро с тепло/шумоизоляцией, как, собственно, все и делают.
А никто не пробовал заливать пол машины битумно-резиновой смесью и сверху пока он горячий положить изолон?
ну снизу дырок не видно, есть правдо прогнившее место в районе того места где домкрат ставится спереди слева, и там походу в порог, а из него уже расходится наверное, ну а там как салон разберу увижу, на гольфе зачищал ржавчину, сверху антикором хорошенько, потом как высох виброизоляцию(битум-фольга)а потом шумоизоляцию наклеил, а сверху родной ковер....на все провсе ушло 1,5 дня и то из-за того, что все возле подъезда(кроме зачистки ржавчины) делалось зимой, рано темнело и холодно было