+100
+100
У меня почти такие же
to √O√ANыч. !ИМХО!: Такая тонировка фонарей (слабая), получается внешне НЕ как тонировка, а как буд-то твои фонари постарели лет на 10 и их пора полировать...)) Я бы по-сильнее тонирнул. Хотя по-сильнее ниче не видно будет, палка о двух концах...(
Да, слабовато!
лак из балончика имеет мягкую структуру и до полного затвердения долго сохнет, к тому же быстро теряет свойства блеска.... сам раньше тонировал на предыдущей машине несколько раз(с переодичностью раз в пол года),предварительно проходился нулёвкой(снимая старый слой лака)....если тонировать ,то лучше снимать ,и лаком с отвердителем в печке или плёнкой.....
АЛЛЕКС любой лак очень долго сохнет... Если только в печке)
любой не любой.....сама основа лака без отвердителя мягкая, сам красил фонари из балончика, три недели лежали дома сохли, пока машина в ремонте была ...итог: пол года и опять красить.Сообщение от _spirit
а тот лак который с отвердителем и сушиться в печке, будет прочнее и хватит надолгое время, и полировать с а/м можно.
чтобы придать блеск и однородность покрытия нужно потереть тряпочкой с автомобильной полиролью 3м с номером 74 (кажется), такая полироль используется на первой ступени при полировки кузова, этой же полиролью можно стереть старое покрытие лака, но руками процесс будет очень долгим, поэтому используем дрель с полировальником, но на малых оборотах и не сильно прижимая к фаре иначе пластмасс поплавится от температуры. еще с помощью такого лака можно сделать матовый черный цвет фары если свежеокрашенную поверхность сушить феном, тоже кстати не плохо смотритьсяСообщение от АЛЛЕКС
"3 недели" - жесть...) Обычно лак твердеет сутки. Потом можно ездить.. Полная полимеризация где-то через месяц, тогда и полировка.