Скинь посмотрим,Думаю по краям отходить не будет,уже думал об этом но чтото отговорили,мне материал тока надо,остальное сам сделаю
Скинь посмотрим,Думаю по краям отходить не будет,уже думал об этом но чтото отговорили,мне материал тока надо,остальное сам сделаю
Antony27,
А че по гаицам че они говарят, нужно документы менять по цвету куова другой же, изменения же есть и сколько стоит у гайцов если ты цвет меняешь, сколько нужно оплатить, а то я тогда тоже сделаю!!!
нормально, мы делаем "не знакомым" за 7т.р.
кстати насчет ГАЙцов...пока никого не трогают (даже золотых и хромированных), просто глазеют и спрашивают "почем?"
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------
Бага, матовая краска и лак (получается такое покрытие чем-то на резиновое немного похожее) очень быстро облезает!!!
Значит советуешь,пленкой затянуть.....просто думаю не надолго,царапины и все такое,но всетаки прийдется забыть про керхер
Бага, кто же всем так настойчиво рассказывает про мойку. ради интереса можно приклеить маленький кусочек пленки и попробовать его потом керхером или даже руками без помощи фена - очень занимательное действо))))))). Я повторюсь, при правильном нанесении пленки и правильной ее эксплуатации в первые 48 часов - ей ничего не страшно (керхер, шампунь, реагенты, бензин, масло и пр.). Господа, этой пленкой Mc'Larenы клеят, неужели вы думаетеони свои машины не моют??? Насчет царапин верно, но поцарапать (точнее сковырнуть) ее не так просто, это не краска по которой достаточно стукнуть и она сколется. В любом случае пленка ходит дольше матовой краски и не менее 3-х лет
Сегодня проехал по своему колхозу они даже не представляют как так можно клеить......Позвонил ребятам в курск сказали одна деталь 4 рубля так что вы еще дешево делаете....
Я вообще тонировкой занимаюсь,думаю попробовать самому инструмент есть,но технологию кто бы подсказал!
Небольшое повреждение пленки (например от удара камня типа скола на краске приведет к скоплению воды под ней и многократному оттаиванию/замораживанию чему краска под пленкой не будет рада... если просто скол лака на краске то он периодически высушиваеться т.к. открыт всем ветрам а под пленкой это уже сложнее.. процесс будет похож на гниение железа под слоем краски, только разница в том что краска хорошо держится на металле а пленка через клей к краске приклеена.... на автобусах реклама наклееная после зимы уже в крапинку так что не думаю что на авто будет по другому,хотя и пленка другая немного...
Да и у многих мухобойки к капоту на скотч приклеены и многие наверное видели этот процесс то что происходит под ним своими глазами...
Ну вы и правда значит дешево делаете, потому что я кроме этого в двух сервисах узнавал мне насчитали в районе 10-12 тыс. Насчет мойки сказали керхером мыть можно, но стыки лучше не трогать, ну и дырки в капоте которые из под значка остались, мыл уже два раза последствий никаких. Гаишники тоже пока ничего не говорили, да и вообще я слышал что можно до 70% цвета машины изменять не внося никуда изменений.
Насколько я знаю, эта плёнка разрабатывалась америкосами для своих верталётов,а точнее для их винтов,что бы те не выходили быстро из строя из-за посадки(взлёта) в пещаной местности...А здесь говорят о повреждении плёнки камушками,по-моему несопоставимые ударные нагрузки или плёночка не та?