есть в этой теме
есть в этой теме
распорка жесткости кузову добавляет,это ее основное предназначение,в идеале,распорку надо делать,чтоб еще на моторный щит опиралась,три точки опоры было,но на гражданской машине, она при дтп еще должна при ударе не перераспределять нагрузку,если устаговлена как доп оборудование,а тупо ломатся,и дать кузову поглотить энергию,как изначально расчитанно..
Handmade
тёмносерый, Серёга, красиво, но вот только я бы сделал жесткое крепление штанги к кольцу, т.к. в твоём случае ты не усилил кузов на кручение...
Посмотри, бывают два типа этих распорок, с подвижным и неподвижным креплением... imho с неподвижным лучше работает, хотя и способствует срыву передней оси.
У меня на Тушкане штатная распорка, крепится жестко, вот видно на схеме
![]()
Ром, не спорю ...
Но результатом по движению всё равно остался доволен. Морда как то по увереней стала при поворотах/яма.кочка/лежачий полиц..й.
Что касаемо исполнения ... Ты прав, я пошёл по простому варианту. Но опять же, если банально загуглить (например Куско), то почти все на Ниссан будут именно с более менее подвижным креплением 'лапа/палка', не знаю почему так ...
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 13.12.2016 в 14:38.