Ну да и есть три блока один рабочий и три игнитора два рабочих.Живая правая фара с фиговым первым отражателем,но он есть и это фигня и левая фара без всех ушей ,но все в идеале.Теперь надо все родное воткнуть на левую фару(два мертвых корпуса есть)так как он ближе к гайцам,а на правую как то сунуть китайца.Ром сечение проводов в ксеноне смешное и наша выдержит легко.Предлагаешь просто взять ноль с дальнего?
Блин, ну хоть раз кого-нибудь мои глубоко уважаемые сотрудники ГИБДД остановили из клуба за левый ксенон (и смотрели маркировки фары). Привлекли лицо к Административной ответственности, (сразу говорю состав административного правонарушения тут практически не доказуем, особенно при наличии действующего талона ТО, или при наличии на руках действующей тех карты на автомобиль).
Гей ксенон это бич не для "гайцов", а для водителей, которых он слепит.
Так то клубни ,а сколько прим едут и слепят.
lexus.01,
Лех,у меня есть родной блок от бывшей примки,ток там игнитор не как в п12 а обычный.интересует?
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
тебе как брату друга племянницы правнука деда сестры зятя по пьятому колену отдам за сок)))
меня останавливали, когда был гей H7 ксен в галогене...
нет, не смотрели, отбрехался на месте..
lexus.01, Лёх, если у тебя всё есть, кроме одного рабочего блока розжига, может стОит поискать блок? На форуме они периодически всплывают по 1-2тыр.
Кстати, обязательно промажь все стыки и разъём родных блоков розжига герметиком, т.к. они дохнут от того, что в них попадает вода.
ну да...
Тарас по скольку мы родня по бабушкам)))Цистерну сока не обещаю,но буду благодарен вечером позвоню!!!.Ром вот и определились,спасибо за советы!OF OF OF Поднимите вечером стопочку за Питер.
lexus.01,
добро,номер мой у тебя на стене.
))) Ясно, на стационарном пункте или нет???, что сказали то???.
Вообще «полицаи» это архи интересно, я их службу всячески уважаю. Не сахар она совсем, хоть у некоторых и жизнь бывает на него похоже.
Уровня юридической подготовки у следователей и прокуратуры не хватает, а у ППС и ДПС вообще его практически нет. С одной стороны парня уважаешь и понимаешь, что не нужна ему юриспруденция, а нужно преступления и правонарушения пресекать. Но вот перевалили на них обязанности, которых и быть не должно.
Не буду углубляться в правовую базу по недостаткам в конструкции ТС и применения мер административного реагирования, ну вот начинаешь с «парнем» разговаривать по серьезному и так обидно становиться. Он на тебя сразу обижается, потому что не прав и сценарий нарушается. А ты стоишь и расстраиваешься из-за того, что он в моих глазах туповат, совсем туповат, и еще время свое трачу. Остается сказать себе еще раз, не дело сотрудника дорожной полиции выявлять технические отклонения ТС, и попытаться найти общий язык с правоохранителем, так как заложниками ситуации оказываются оба субъекта права в 99% случаев в той или иной мере и степени.
П.С. Никогда не включал на них «правовой или иной наезд8)» (подобные видео популярны в интернете). И дай бог, чтобы не пришлось
.
![]()