Народ, я уже отписывался в теме Запрет "колхозного" ксенона, что фары эдентичны, различие только в лампочках!
Народ, я уже отписывался в теме Запрет "колхозного" ксенона, что фары эдентичны, различие только в лампочках!
imho надо делать именно свет, чтобы засветки небыло и чтобы он внимание не привлекал, т.к. колхозный слепит. На автокорректор вряд-ли будут особо сильно внимание обращать...
хм... у меня ксенон штатный, но все равно мегают встречные бывает
Horseman, в P11 наскока помню линзы. И свет хреновенький. Может он задран у тебя немного? СТГ на линзе идеальна, поэтому другого ничего предположить не могу. Если тока до тебя фары поставили от прульки. Проекция на стене как выглядит? Можешь сфотать выложить?
Moroz,
ок, как-нить сфоткаю
ксенон 100пудово штатный и море огня, он как раз не задран, буквально месяц назад у офф. дилера регулировал по спец. прибору, подкатной такой. при этом мне его чуть приподняли. так что у меня все "в нулях"
Horseman, сфотай, но ещё как вариант - стекло грязное/отпескоструено. Тоже слепить начинает.
интересно с сайта ГБДД ответ пришёл???
не сочтите за рекламу.
Вчера писал на сайт bihalogen.ru
вот письмо с ответом
28 февраля 2010 г. 22:10 пользователь Михаил <[email protected]> написал:
Доброго времени суток!
У меня 2 машины, ваз 2106 и нисан примера Р11 1997года
На этих двух машинах установлен ксенон. Естественно он нештатный. В связи с последними событиями о запрете ксенона, хочется как-то легализоваться.
Если ставить обычные лампочки в 2106, я не увижу ровным счётом ничего дальше 3-5 метров от машины.
С ниссаном примерно такая же история.
Если с нисаном можно заказать оптику, которая шла со штатным ксеноном, но от праворукой машины, потом её переделать, путём установки линз, можно как-то решить проблему. Хотя вроде тоже будет ксенон-то нештатный и тоже могут лишить прав.
Насчёт 2106 даже нет идей. Может галоген какой поставить с линзами?? Но я бы хотел ксенон. ВАЗ2106 снять с производства, и, как я понимаю, туда можно поставить фары от любой машины. Так?
Какие у вас будут предложения?
Здравствуйте, Михаил!
на шестерку надо возвращать обычные лампы и ставить доп.оптику. Идеальный вариант - Hella FFDE60: http://bihalogen.ru/page.php?49 - пункт 1. И никакого ксенона не понадобится - светят они очень хорошо и с галогеном (там 60 Вт в каждой). Можно их аккуратно врезать в решетку радиатора. Ксенон на шестерке для ментов - как красная тряпка для быка.
Для Примьеры ничего заказывать не нужно - проще переделать то, что есть. Пришлите фотки ее фар.
---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------
Да, потом я туда звякнул, т..к надо решаить быстро, я и так уже по вечерам 2 дня не езжу.
По шахе там всё наптсано в пиьсме. БУду ставить линзы хелла, и туда оч хорошие галогенки. Надеюсь, будет не хуже. Хотя ,слабо верится.
По нисцану
Сказал, что старая фара разбирается, стекло полируется, на стекло наносится нормальная маркировка, в фару встыкаются линзы на ближний и дальний+ делается псевдо омыватель-2 трубочки от бачка омывателя. Это всё 16 тыр(туда входит ксен, линзы, работа). Если омыватель номральный, то это примерно ещё +4 тыс.
Дорого.на сколько мне известно у тебя до рестайл,и куда тебе хотят линзу воткнуть?там же стекляшка не прозрачная.и омыватель можно сделать самому![]()