nnikotin, все верно!
nnikotin, все верно!
спс ну тогда думаю проблем в инсталяции не будет)
Да, билинзы рулят) я ставил 4000к, немножко "потерян" свет в пасмурную погоду в темное время суток, спасают ПТФ. Простите, фото не сделал. А теперь поздно, мордаху не давно помял((((не сильно, но не приятно), у одной фары крепление сломалось, светит под машину.
Но светят реально лучше чем обычная фара, свет направлен куда надо. Встречку не раздражает. Дальний совместно со стандартным дальним+ биксенон шторку поднимает вообще агонь!!! Получается пучок направленного света разной световой температуры (стандартный дальний слегка желтоват) что дает отсутствие провалов в освещении (компенсация недостатков ксенона и галогена). Дальний бьет метров на 150-200, а может и больше ,по ощущениям( пробовал за городом ночью на прямом учестке дороги, правда зимой, а снег отражает свет).
ДА и регулировал фары, после установки линз, раз 10 точно. То ли линзы "садились"на место, то ли хз... После поездок линзы светили на разном уровне.
Корректор работает на отлично. Возвращает линзы в исходное положение как положено.
- - - Добавлено - - -
abush, очень похожи на те, что я ставил себе. Недостаток: маленькая маска, не достает до отражателя, куда она должна упираться. Получается что система билинзы "Висит" на цоколе. И на "падла-ямах", коими наполнены наши дороги, наблюдается "тряска" света.
Вот буду машинку ремонтировать ближе к весне, заодно и маски поменяю на больший диаметр. А так очень доволен производителем. недостатков не обнаружил
Mr.iMaks, Подскажи плиз, какие тогда можно поставить? я до сих пор в поиске![]()
lexus.01, спасибо.
у меня стоят депо вские фары с европейским направлением я поставил обычный китайский ксенон, при чём оптика сделана как раз под ксенон она никого не слепит и мне всё как надо видно
Если мне память не изменяет отражатель диаметром 12см в самой широкой части. Надо учитывать что линза немного утоплена в отражатель,значит минус 3-4 см. Линзу можно взять любую ( сейчас я бы купил g5, она больше диаметром и маска у нее заведомо больше (если что, можно и подрезать, она из какого то твердого, жаростойкого пластика сделана, думаю, тоненьким кругом ,болгарочкой возьмет легко и аккуратно)). Но у меня уже есть. Поэтому буду делать следующее: так как фары мне в любом случае придется снимать, возьму отражатель с линзой в сборе и пойду на рынок маску искать. Насколько я знаю, существует масса переходников от линз на маску, как по диаметрам, так и по формам. Вопрос в том что стоимость уже не 3500 получается, а на 1000 дороже.Приходится выбирать между двух зол, как говорится..
Забегая вперед вам придется запастись: строительным феном и герметиком типа мастика, очистителем стекол, шуруповерт или дрель, изолента, но лучше термоусадка, кусачки, нож, инструмент для снятия бампера, новые пистоны 20 шт для крепления радиаторной решетки, пыльников, защиты арок, возможно полиролькой (стекло отполировать заодно), возможно понадобится ацетон. Герметик не должен намертво застывать, мастика- самое то. Я покупал мастику (под пистолет) для уплотнительных резинок автомобиля (насколько я знаю, применяется только на отечественных автомобилях). Фара у примеры, точнее стекло, именно на нем и сидит. Главное не забыть выкрутить все саморезы, голова у них кажется torx, номер,увы, не помню. Найти можно в любом самом бюджетном наборе бит для отверток.
И еще один не маловажный момент. В комплекте с линзами идут шайбы с выступами-фиксаторами в цоколь, чтобы линза не крутилась, так вот у меня в наборе для моего цоколя не было шайбы(( пришлось самому колхозить на наждаке +час работы на 2 фары.
Самое главное во всей этой эпопее при разборе фары не запороть отражатель- (такой большой, крепится к стеклу, вместе с ним и снимается). Любое неосторожное прикосновение к зеркалу приводит к порче последнего((( что, собственно я и сделал. Захотел протереть его тряпочкой со средством для стекол типа мистер мускул от пыли, а протереть вы его точно захотите.... зеркало осталось на тряпочке.... блин....
БЛИН......Ну вот, написав это все я только сейчас обратил внимание что у вас р11, а у меня р12. Увлекся описанием ключевых моментов
...Удалять не стал, пусть будет как доп информация.
В любом случае готовьтесь к не быстрой монотонной работе. Главное не спешить. А у вас рассеиватель на стекле есть? если есть, то би линзы можно забыть, смысла не будет... И еще, к ксенону обязательно нужно блоки розжига...+ 2 или много тыр. зависит от производителя-качества. Все остальное, надеюсь вы найдете по ссылке Lexus-a.
Удачи!
Mr.iMaks, спасибо за статью. Сори что сам не указал, что у меня Р11, но со равно есть интересные моменты. Я себе приобрел от пруля фары, там стекло гладкое, отражатель рефленый.