во многих машинах (где сидения электрические) можно запомнить до 3-х вариантов настроек водительского сиденья и наружних зеркал.
схемы таких машин покурить нужно... тогда понятнее будет на что можно рассчитывать...
во многих машинах (где сидения электрические) можно запомнить до 3-х вариантов настроек водительского сиденья и наружних зеркал.
схемы таких машин покурить нужно... тогда понятнее будет на что можно рассчитывать...
Moroz,
В качестве контролера можно использовать какие-нить готовые решения, типа Ардуино, запоминание можно сделать используя как промежуточную, какую-нить крайнюю точку движения сиденья, а дальше выставлять временной промежуток работы двигателя, но все это криво, долго и некрасиво....
Не думаю, что в схемах есть решение. Наверняка всё на блок комфорта завязано...
Я об этом даже писать не стал, т.к. тогда приводам надо будет гонять все регулировки в крайнее положение, а оттуда в нужное. Причём наверняка каждый раз, т.к. отследить точку, в которой находится в настоящий момент регулировка, он не сможет...
PS Тема глуховая, но хоть поболтать..![]()
Память можно сделать на сиденье с электрорегулировками, отсчёт положения идёт по импульсам от моторов. Устанавливается блок памяти Комфорт. Можно ещё сделать, чтобы сиденье отъезжало назад при выключении зажигания, чтобы удобнее выходить![]()
Интересно было бы отзывы послушать. Что-то как-то просто все))))