sergik0202,
у пленки другая специфика, не зря там придуманы каналы для вывода воздуха и воды соответственно тоже.
Есть два типа поклейки
1) сухая, более опасная, т.к. при проклеивании больших поверхностей пленка уже достаточно плотно садится на приклееное место, и дополнительные "отрывания" ухудшают силу с какой держится пленка на поверхности, тем самым уменьшая срок действия.
2) мокрая, поверхность смачивается водой, как правило мыльной, и с помощью ракеля (в жизни - пластиковый шпатель, лучше резиновый\силиконовый) воздух и вода выводится из под пленки через данные каналы.
У данной поклейки тоже есть минусы, да проще приклеивать, проще по несколько раз отрывать пленку, но! если человек делает это в первый раз, 99% что он оставит часть воды между пленкой и поверхностью. тем самым будут пузырьки. Можно конечно взять иголочку и проколоть, но луче этого не делать.
Убедили, мочить не буду![]()
2 года занимаюсь пленками, допускается и сухой и мокрый способ все зависит от типа пленки, никогда не затонируешься фары пленкой oracal8300 или брони пленкой на сухую. 3м каброн и др виды пленки можно клеить на сухую, здесь все индивидуально
А почему наши кулибины молчат про вот енто???,для всех карбонов и иже с ними.
клей 3М применяется только в сложных углах, резких переходах, районах крыльев если у авто не предусмотренно цельное закрыване подкрылком (как раз наш вариант, на ТАЗах этого к примеру не требуется т.к. пластиковый подкрылок выпирает на внешнюю часть арки крыла)
Более простым языком говоря, мажем клеем если пленка клеится на примере наших авто: задний бампер вытянутый внутренний угол где крышка багажника заканчивается.
Нос нашего капота
передний бампер район решеток дариатора и противотуманок.
Ну и так далее все в этом роде.
Как удалить этот клей? все просто: берется фен и постепенно пленка поднимается подогревая её с внутренней части (между деталью кузова и самой пленкой дуем феном) затем остатки клея на лакокрасочном покрытии удаляются ВайтСпиритом или аналогичными растворителями щедящими, дабы не сжечь лак на краске. В завершении моем авто с шампунем и натираем полиролью.
Мастера которые не знают ответа на такие простые вопросы - автоматически дают вам ответ, что они не мастера, а ЛОмастеры
P.S. на хорошей пленке клеевая основа хорошей крепости. я клеил этой весной прям на улице при температуре +5 хотя рекомендаемая от +18 до +25, и никуда она не уехала, мыл авто и се держалось замечательно.
метр пленки в СПб стоит 500р - не переплачивайте за рекламы, ну от силы отдайте за метр 600р (если ехать близко) Такая пленка будет держаться и никуда не денется, не забывайте что бампера - зона риска и вы оботрете её быстрее чем клей потеряет прочность...