Да вы что?! от запаха соляры переключаю отбор воздуха внутри салона, а после обгона обратно8)
Да вы что?! от запаха соляры переключаю отбор воздуха внутри салона, а после обгона обратно8)
Из личного опыта методом Монте-Карло (метод научного тыка) Изначально, кода вез пьяную компанию с шашлыков (зимой) тупо включил обдув лобовухи до той степени, пока не отпотело. Потом в сезон проливных дождей пытался играть со скоростью вентилятора, температурой, ничего хорошего и удобного не от искал. При движении на скорости 140 км/ч все движения по климату должны быть минимальны. Действительно вкл. кондера делает свое дело моментально. Потом уже, встал в медленный поток 30-60 км/ч провел несколько комбинаций по переключению, кондюк выполняет удаление запотеваний наиболее быстро и никаких лишних шаманств с клавишами. Все это связано с тем, что машина таки оборудована климат-контролем. Взять нашу Всеми любимую "ладу" там весь салон продувается даже через отверстие педали газа (ну вы поняли) С климатиком подход другой. Машина полностью герметична. Воздух влажный по.шел, он начинает конденсироваться. Кто помнит диаграмму состояния вода-лед -пар поймет. Кто не помнит, можно легко посмотреть в википедии. Аудиосистема меня не вставляет без МР3 & DVD. вот с этим как бороться? может зашвырнете в нужную тему? а то не нашел..![]()
Начал за здравие, а кончил за упокой
Хоть я и физтех, объясню для кулинаров. Без давлений насыщенных паров. Кондюк очень хорошо отпотевает стекла потому что он дает сухой воздух. Влага конденсируется на холодном испарителе кондиционера и в салон осушенный воздух залетает. Но есть одна беда. Во время дождя в пробке при длительной работе кондюка стекла переохлаждаются и начинают запотевать снаружи.
как увидел??? Почему запотевают внутри? потому что внутри во время дождя грубо говоря температура +25С а снаружи +15 +20С ( вдождь температура воздуха понижаеться, если конечно дождь не грибнойно в такой дождь температура не понижаеться и стекла не потеют) и внутри из за повышеной влажности воздуха (дождь идет) и перепада температур образуеться конденсат.. а вот чтбы он был снаружи ..должно быть +30С внутри +25 или +20С такое может быть только на югах бывает у нас такого не было и когда кондей включен он действительно гонит в салон сухой воздух забирая влагу на испаритель, но стекла снаружи не потеют..
Где находится салонный фильтр
Огромнейшее спасибо![]()
Офигел когда в пятницу вечером ездил с кондером, как раз было гдето 30, внутри то ладно, но что и снаружи лобовое запотевает это ваще пипец был. И еще чем надо внутри стекла протирать чтоб небыло разводов когда окна запотевают, и влияет ли состояние салонного фильтра на запотевание стекол.