выключая кондиционер оставляя работать винтелятор чтоб воздух с улици сушил собравшийся там кондинсат ....или я чтото путаю
- - - Добавлено - - -
если говорю что то не то то не обесуй....
выключая кондиционер оставляя работать винтелятор чтоб воздух с улици сушил собравшийся там кондинсат ....или я чтото путаю
- - - Добавлено - - -
если говорю что то не то то не обесуй....
Простите если вмешиваюсь в ваш серьёзный разговор , если стекла потеют - то два всего варианта , первый - салонный фильтр забит ( сам в это не верю) . второй - кондиционер просто не работает (раз запотевание стекол не проходит. Например при дождливой погоде ! Запотевание стекла лобового в самом низу при работе кондиционера не в счет.
вот оспорьте эти два варианта...третьего то и быть не могет !
ну мы не на уроке русского языка.....ты лучше скажи мне такую вещь вот только с тачки вылез обороты ведут себя странно падают ниже 500 при снятии с педали газа в нетралке с чем это связанно
ещё раз - как кондей может влиять на фильтр салона? Почему он с кондеем сушиться не будет? Откуда и где в нем будет конденсат?
всё не то...
Фильтр находится после воздухозаборника и до крыльчатки. Всё остальное - после. Испаритель, радиатор отопителя, окно смешения воздуха.. всё это ПОСЛЕ... включенный кондей ну никак не может повлиять на фильтр салона.
поставил фильтр новый кондер заправил и все ровно чуток но потело сейчас прошло ...наверное не замечал другая проблема нарисовалась ....и зачем я только купил такую машину....2 недели уже она у меня а столько проблем прям незнаю наверное буду дарить ее
Moroz +100500 ))
да все оставь ты этот фильтр на езду не влияет ну чё там с моими оборотами чё с ними делать может нужно почистить что то....вижу ты начитаный по нисану(не в обиду) раскажи как и что надо делать