Угольный хорош только тем, что он сам по себе попрочнее, соответственно и грязи на нём больше можно накопить
Ну и жёсткости у него побольше, лучше в пазу/окне форму держит.
А вообще это совершенно штатное явление - запотевание окон в дождь и присутствует практически на всех машинах и даже с новыми салонными фильтрами, именно поэтому первая из рекомендаций во всех инструкциях в этом случае - "включите кондиционер, чтобы высушить воздух".
Волшебная кнопка "Убрать запотевание" разруливаетРаз в несколько минут включаешь её на 10-20 секунд и даже в ливень едешь с чистыми окнами.
Фильтр менял полгода назад, а с кондиционером приходится ездить постоянно, потому что когда его выключаешь стекла запотевают снова через 3-5 минут. Я думал может из за того что машина сама по себе не новая и уплотнения уже поизносились.
И еще такой вопрос, в приме п12 где нибудь есть сливные пробки, чтобы слить воду, там где она может застаиваться?
Endo, пробуй сразу как завел приоткрыть окна.либо просто печку т*18 на лоб сразу.Говорят еще помогает мытье стекол с салона соленой водой.
за неделю пыльных дорог фильтр забивается в хлам... а ты - полгода!
Endo, летом салонник меняю каждые 5 тыщ. км пробега, т.е. раз В МЕСЯЦ, иногда 1,5 месяца получается!
Беру по 250 - 300 рэ/шт угольные... как только пошло запотевание в дождь, то меняю или просто снимаю и "выбиваю" пыль. А ее там скапливается немало!![]()
Включить печку на 32С и посильнее обдув лобового,запотевания на лобовом будет испаряться,потом можно снижать ступенями- 25, 20, вчера помогло.
Вообще может статься, что машина залита водой по уши и её нужно хорошо просушить - выкинуть на солнышко всё из багажника вплоть до голого железа.
Вариант номер два (тяжёлый): забита трубка слива конденсата кондиционера. На Р12 я ещё в подробности не лез, но на предыдущей Хюндае в такой ситуации (а там трубка просто упёрлась во второе дно) вода собиралась в бачке у испарителя и даже хлынула верхом под бардачок.
На Р12 очень коротенькая, практически куцая трубочка слива. Я её нарастил обрезком электромонтажной гофротрубки очень подходящего размера (буквально под ногами нашёл) и вывел слив за пределы рычага.
Endo, советую загнать машину на яму/эстакаду, да хоть на шиномонтажке с подъёмником машину поднять и тонкой, но упругой проволочкой (или подобной хренью) почистить трубку слива.