Я свою стараюсь каждые выходные мыть, если дождя или слякоти конечно нет, не люблю когда грязная, особенно в салоне. А летом всегда на чистой езжу, прятно когда солнечная погодка и машинка блестит)))
Я свою стараюсь каждые выходные мыть, если дождя или слякоти конечно нет, не люблю когда грязная, особенно в салоне. А летом всегда на чистой езжу, прятно когда солнечная погодка и машинка блестит)))
Мыть движок на приме категорически не стоит, там на каждой свече стоит катушка, при попадании воды на нее она может выйти из строя,что и призошло с машиной знакомого, он потом месяца полтора ждал запчасти.
на премьере не разу еще не мыл, но на королле и др. я стараюсь мыть под капотом хотя бы раз в год:
- лазить там более приятно,
- движок охлаждается лучше,
- кондей охлаждается лучше и т.д....
Катушки и свечи наверху!Туда не надо лить.И просушить обязательно - и ничего страшного.Сообщение от Denis
Получается в среднем раз где-то в две недели заезжать на мойку, люблю чистую машину, но загаживается быстро, тем более в такую погоду, как сейчас, и пороги в первую очередь, как ни едь от мойки все равно пороги уделываются, а летом, когда не лень, на даче мою свою "лап-у"
Надо как то брызговики удлиннить, не в ущерб внешнему виду....Как???
Летом мою часто, при загрязнении испытываю дискомфорт. Зимой редко, за весь сезон 4-5 раз, с воском. В машине не курят и сам не курю, запаха туалета поэтому нет :.
я вообще их наверное сниму и кому-нибудь подарю вечно фирменные ниссановские пластиковые о палебрики цепляются - достали раза 4 прикручивал видел у примеры резиновые наверное на маршале валяютсяСообщение от ZLOYR
Независимо от погодных условий мою 1 раз в две недели.
1 раз в месц поливаю жидким воском. Летом любитель наполиролить, чтоб сверкала![]()
я сегодня помыл ... уже заметил кучу царапинок.. полировать надо