Млин у меня тоже начало цыкать со стороны водительской дверки.. хз что может быть вроде обсуткал все на месте ничего не болтается.... буду разбирать полностью а то надоело порядком
Млин у меня тоже начало цыкать со стороны водительской дверки.. хз что может быть вроде обсуткал все на месте ничего не болтается.... буду разбирать полностью а то надоело порядком
Grizzly
Локализировал, но не устранил, устранять думаю на днях (после спадения жары, сейчас в тени 35'C, невозможно работать на улице) двумя способами:
1. снимать верхнюю часть панели (рестайлинг - есть некоторые сложности со снятием)
2. разбирать снизу всю консоль (всё нужно полностью разобрать, очень много работы)
незнаю, что безопаснее для клипс и т.п. (устранение - путём проклеивания специального материала "антискрип" в местах соединения пластивковых деталей).
У меня скрип и цоканье, исходило от водительского стекла. (оно было не прикручено и сползло с прокладок на пластике, трение стекла о пластик и даёт неповторимое поцикивание и пощёлкивание, особенно когда закрываеш форточку и нажимаеш на стекло)Сообщение от saton
Grizzly
По "тарахтелке" в торпеде - http://www.primera-club.ru/forum/topic/1752.htm?new#new , может будет полезно... Я тебе скажу сразу, там "тарахтеть" есть чему...
Никто не сталкивался с проблемой постукивания на ямках "5-той задней двери" у хетча? Я даже пробовал просто надавливать и отпускать слегонца на закрытую дверь багажника с двух краёв - чтото постукивает в районе петли и замка (скорее всего защёлка об петлю). Резиновые отбойники на месте. Не то чтобы сильно достовало, но неприятно. На ровной дороге не стучит, но проблема в том, что у нас то и ровных дорог то нету...
Может ктото сталкивался с такой проблемой и решал её как то?
У меня в холодную пасмурную погоду (видимо плотность прилегания деталей зависит от влажности/температуры) что-то тарахтит как-будто из-под торпеды в районе вент решеток по бокам торпеды с пассажирской стороны. тарахтит на неровностях. Все потрогал - 0 эмоций. Тарахтит изнутри. Как только салон нагреется (обычно 5-10 мин), тарахтелка затыкается - даже нет на нее намеков. Понятное дело сейчас (+30 в тени) не тарахтит.
По Хетчбеку - если сзади издаётся непонятный стук (в районе пятой двери) - рекомендую смазать механизм замка смазкой типа "Литол-24" (по непонятным мне причинам механизм, как в прочем и в остальных дверях, абсолютно сух и за 10 000 пробега петля в некоторых местах стёрлась довольно таки хорошо). По ходу дела промазал все механизмы дверей литолом, не уверен в правильности своих действий, но, помоему, сухие механизмы замков это не совсем правильно. Интересно знать - у всех в примерах механизмы замков сухие???
Тоже были сухие, смазал силиконом. Но стучит не из-за этого, посмотри где стёрлось и отрегулируй петлю, была таже фигня.
Ничего не регулировал - просто смазал, стук пропал (причём не только на 5-той двери, но и в водительской тоже пропал). Почитал в инете - говорят, что при минусовой температуре Литол густеет и двери могут не закрываться, достаточно странный факт - на тюбике написано, что "сохраняет свои качества до -40", неужели написано одно, а реально на практике другое?
P.S.
Всё же - почему с завода механизм замка сухой?
Чтобы не испачкать людей, наверное, и промазано тонким слоем смазки внутри самого замка.