Машина какая? БЕЛАЗ? Профиль заполни...
Если машина P12 Европейка, то решение тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22869
PS В следующий раз если не заполнишь профиль отвечать не буду
Машина какая? БЕЛАЗ? Профиль заполни...
Если машина P12 Европейка, то решение тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22869
PS В следующий раз если не заполнишь профиль отвечать не буду
Я что-то тему не найду, где сам за помощью обращался, не так давно???. Мне Серега там еще советовал ФЕН ))), а куда-ж я его подключу во дворе.
Разбор замка мне не помог, что-то замерзло в механизме … Ужасное чувство когда машину не можешь закрыть, хорошо, что около дома, и окна прям на стоянку, наверное, так же плохо, когда машину не можешь открыть …
![]()
Почитал темку, но похожего не нашел... -26 внезапно стукнуло!В общем замерзли замки, не долго думая открыл кое как с нагревом ключа и др. пляскам с бубном... Первым делом про брызгал замки размораживателем замков и для верности ВДшкой, но вот незадача (обычно после таких манипуляций как минимум забывал до конца зимы) иногда замки с сигнашки открываются и сразу-же закрываются
. Открываю с ключа водительскую (через нее все остальное) затем опять при постановке на охрану закрываются все двери, кроме водительской. Глюки уже достали эти. Срывал уже передние дверные карты и проливал все силиконовой смазкой. Может-ли быть глюк с релюшкой ЦЗ? Визуально все замки (потроха) в порядке. Отогревал в теплом гараже (отогревал конкретно, продувая замки феном)- косяк не от замерзания, а скорее всего как последствие (от многократного дроча центрального замка на морозе).. Куда копнуть, может кто сталкивался с таким приколом?
![]()
Был такой же глюк пару раз, - потом само прошло как-то...
А сейчас -20, все замки попримерзали, а хуже всего - на водительской двери, саму кнопку ЦЗ с большим усилием отжал, потянул ручку и толкнул дверь с пассажирского места, - только тогда открылась. А вчера лил ВДшку обильно под эту кнопку, - может зря?
Попробую или силикон, или Wartungs-Spray weiss, только для последнего - наврное, надо дверь разбирать?
- - - Добавлено - - -
Потеплело до -10 (на солнце), - все замки оттаяли, кроме водительского. Ну, то есть, вручную его можно закрыть и открыть, а с брелка щёлкает вхолостую, силикон не помог (пшикал вокруг кнопки)...
Сгонял я тут на мойку, после мойки как положено постоял на теплой стоянке, но видимо маловато, под утро подморозило -20, цз замерз, два дня лазил через пассажирскую дверь, водительская вообще не открывалась, залил где мог и спиртяги и вдешки, через два дня как-то сам отошел...
Рома, подскажи, пожалуйста - курок, это что, это деталька, которая находится под прокладкой ручки и к которой крепится тяга (трос) номер 7 на схеме или этот курок находится с другой стороны тяги 7 в самом дверном замке? Иначе говоря, если я попытаюсь снять ручку, то смогу я пролить смазкой этот курок или только разбирать дверь?
На холоде всё закрывалось прекрасно, вчера была оттепель, на уплотнители был снего-лёд, который вчера растаял, а сегодня -хоба, не закрылась дверь, полчаса отогревал.
Заколебала.
вот он под номером 4
и тут почитай, как добраться не разбирая дверь https://www.primera-club.ru/f/baza-z...-t-k-zamerzla/