Через 2 дня после моего предыдущего сообщения в этом топике, скрипы появились снова. Чё делать?
Через 2 дня после моего предыдущего сообщения в этом топике, скрипы появились снова. Чё делать?
я прочитал, я два месяца назад делал четвертое ТО у официалов и они тоже брызгали какой-то белой жидкостью, но после нее у меня ничего не изменилосьСообщение от *СЕРЫЙ*
Друзья,а у меня такая проблема....Нездоровое постукивание пластика (не знаю как точно обеснить) на боковых стойках лобового стекла!!!!Кто нибудь сталкивался????А с дверьми вроде всё в поряде!!! )))))
Посмотри пищалки в этих стойках, тут кто-то писал, что они там могут болтаться.
А пищалок нету..................
Но есть еще один вопрос.Что бы придумать,что бы изоленты не стералась.Может наподобие кембрика или еще чего.Если есть предложения буду очень рад.Заранее извеняюсь за качество изображения.
а вот и эти проклятые болты!Сообщение от DEA
Вот передний слевой стороны (за водителем т.е.) справа это арка колеса слева откинутая спинка заднего сиденья,а за ней он и есть,
задний как раз напротив в багажнике
, чтобы его увидеть нужно снять обшивку...
И кататься не надо,просто рядом с ними в 3-4см рукой надавить и вот они! знакомые щелчки. Те у меня которые в багажник торчат вообще откручены были от руки на пару оборотов закрутил потом уже ключем дотягивал от души... Кстати в салон которые два болта входят их тоже затянул, прокатился! вау! никаких щелчков!!!
р.S. Не зря мне мой дед (шофер с 47-летним стажем! именно шофер не водитель!) когда учил ездить и ремонтировать авто говорил, что новый автомобиль нужно протягивать после первых 500-1000км! и потом через 10-12тык еще раз! Выходит по гарантии этого не делают, а должны....
я не думаю, что скрип шёл от петель, скорее от замка. Смотри замок, так не должно быть.Сообщение от IMPERATOR
А я не думаю,я знаю что мне это помогло.Там просто замок плассмасовое напыление стерлось вот оно и скрипело.Вот только изоленты надолго не хватитСообщение от Мишган