Давайте искать закономерности. Из этого же пока что ничего не вытекает ... (я по крайней мере из этого никах выводов не усматриваю).Сообщение от Nussanchik
Давайте искать закономерности. Из этого же пока что ничего не вытекает ... (я по крайней мере из этого никах выводов не усматриваю).Сообщение от Nussanchik
А подозреваю, что все таки где-то утечка.
Есть предложение !!!Для того чтобы справиться с проблемой ударов тока, давайте начнем фиксировать в записных книжках конкретные обстоятельства каждого удара током. Т.е. если Вас ударило током, то не поленитесь и запишите:
1) продолжительность поездки, характер дороги, скоростной режим
2) погодные условия (температуру воздуха, вид осадков, влажность воздуха)
3) характер одежды (синтетическая или какая другая) и вид обуви (подошвы)
4) характер покрытия на сиденье, на полу, не руле и на рычаге КПП
5) способ проветривания салона (работа нагнетателя воздуха, кондиционера, открывание окон)
6) количество топлива в баке
Только проанализировав все такие сведения мы сможем найти способ борьбы с ударами тока и не закрывать дверь ногой.
Вот вас накрыло-то... Уже хвостики вешеть собрались. Я же шутил про цепь...Сообщение от Mr.TAU
Тебя видать не дергает, а я уже готова на что угодно...Сообщение от Sam
Сообщение от Sam
Прикол - это конечно неплохо, ну а по делу есть чего интересного ???
По делу - не делать из данной проблемы глобальную. На любых машинах накапливается статическое электричество, потому что всё ктутится, трётся и бултыхается, и никуда от этого не денешься...
Т.е. подвесить антистатик и больше не париться об этой проблеме ???
Имхо, не надо вообще ничего вешать, пусть дальше щёлкает. Не смертельно и даже не больно. Для любителей "повешать" - раздел тюнинг (фонари тонированные, антикрылья, брызговики, писалки, цепи и т.п.)...![]()