Конечно получится, шайбочки подкладываешь и поднимаешь. Но сначала следует попробовать поднять без шайб, ослабить крепления петли в стойке и приподнять дверь и затянуть их.![]()
Конечно получится, шайбочки подкладываешь и поднимаешь. Но сначала следует попробовать поднять без шайб, ослабить крепления петли в стойке и приподнять дверь и затянуть их.![]()
Была провисшая вод. дверь,при закрывании неприятно стучало по замку.покачал вверх вниз оказался люфт в нижнем навесе.Подобрал шайбы милиметра по 1.5 и пропилил их в тисочках ножовочкой чтоб сверху одеть на шпильки.отпустил гайки на шпильках двери, приподнял дверь и вставил шайбы,затянул и всё ок.
купил на разборке петли передних (по кр. мере так думал) дверей. б/у, но без люфтов.
был щаслив до того момента, пока не снял оригинальную петлю и не попытался поставить вместо неё новую.
а тут засада! петля не подходит!
про маркировку А и В на петлях я знаю. и при покупке это учитывалось.
оказалось, что петли бывают ещё и разной высоты:
слева - моя оригинальная петля. справа - петля, купленная на разборке.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ!!!
методом научного тыка и логических умозаключений было сделано предположение, что была куплена нижняя петля задней двери (верхняя петля задней двери имеет встроенную шпильку и перепутать её с чем-либо практически невозможно).
соответственно, получается, что задние петли не взаимозаменяемы по диагонали.
также хочу сказать про настройку передних дверей.
я настраивал петли у Автоуниверсала, и мы делали так: закрывали дверь, ослабляли обе петли, а потом затягивали их. двери встали идеально.
как оказалось, нижняя передняя петля имеет очень большой запас регулировки, и устранить провисание передних дверей можно простой регулировкой нижних петель, независимо от того, насколько сильно эти петли изношены (верхняя петля имеет фиксатор и регулировке не подлежит. да это и не требуется).
обратите внимание, что регулировка нижних петель передних дверей спасает только от провисания, но не от стуков, которые появляются на ходу!
Последний раз редактировалось mickvvv; 24.10.2009 в 23:38.
Меняли петли на п 12. Замену производили своими руками без снятия крыла(оно посажено на герметик).По времени заняло часа полтора.Морока состоит с верхней петлей крайним правым болтом(он под крылом)и с регулировкой самих петель(они тоже под крылом,но если голова на месте все реально сделать(с регулировкой попали раза с третьего).Если снять крыло думаю займет все минут 20.Петли покупал в местном магазе за 3000 ждал месяц.
Всем пиривет. У меня провисли двери на Р12, подскажите что можно с этим сделать. Спасибо
на п11 нужно регулировать нижние петли.
снимаешь колесо, подкрылок и регулируешь.
запас регулировки там более чем достаточный. любое провисание можно исправить.
но такая регулировка не спасает от люфта и стуков сильно разработанных петлей (на кочках проявляется).
думаю, что на п12 похожая ситуация.
второй вариант - замена петлей.
это дорого и делается со снятием крыла.
ваще, есть уже темка про петли:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12382
+++
А я при замене петель, крыло не снимал!
да, можно подлезть не снимая крыло, но уж очень не удобно.
тем более, что крылья передние на п11 снимаются и ставятся просто и быстро
главное, чтобы болтики на которых крылья прикручены намертво не приржавели
я когда свои крылья снимал, то один болтик так и не смог открутить. пришлось голову ему свернуть![]()
На счет того что не удобно, я с тобой полностью согласен!!!![]()
такой вопрос, а на p10 петли тоже диагональны?